Содержание
-
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы Автор: Булыгина НВ, учитель русского языка и литературы
-
-
-
Оценивание собственной деятельности школьника с использованием приема «Лестница успешности»
-
Самооценка знаний и умений по теме «Сложносочинённые предложения»
-
Мониторинг формирования умения проводить синтаксический анализ предложения
-
-добился ли я улучшения результатов в изучении темы? -почему это произошло? (не произошло?) -что мне осталось непонятным? -предпринял ли я какие-либо действия для ликвидации того, что осталось для меня непонятным? «Самооценка работы над освоением учебной темы» - одна из форм обратной связи
-
«Две звезды и желание» 1)Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях. Окна во всех к_рпусах были ярко осв_щены и оттого на громадном дв_ре к_залось очень т_мно . На улице ж_ра а ц_плятам хол_дно. 2) Обменяйтесь выполненными заданиями и определите в них два положительных момента – «две звезды», выделите один момент, который заслуживает доработки – «желание». Материал для само и взаимопроверки Окна во всех корпусах были ярко освещены, и оттого на громадном дворе казалось очень темно .
-
«Речевые образцы» Глагол- это часть речи, которая обозначает_________________ и отвечает на вопросы__________ . Глагол бывает ________ времени. В предложении глагол является ___________________ и т.д. Это предложение … (сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное), потому что…(это сложное предложение с сочинительной/подчинительной/бессоюзной) связью между его частями, части предложения связывают сочинительные/подчинительные союзы/союзные слова /связаны только интонационно).
-
Что я ЗНАЮ? Что я ХОЧУ выяснить? Что я ИЗУЧИЛ? КАК я буду изучать? З-Х-И-К является наиболее эффективной в случае, если обучающиеся получают возможность провести индивидуальную рефлексию, прежде чем делиться информацией, с одноклассниками и учителем.
-
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке. Три М и Д
-
На уроках рефлексия с использованием фразеологизмов с целью развития речи учащихся Продолжи предложения На занятии для меня было важно_________________________ Занятие помогло задуматься о ___________________________ Я научился___________________________________________ К моим достижениям можно отнести_____________________ Выбери фразеологизм, который отражает твою работу на уроке Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди Не ударил лицом в грязь Бил мимо цели Язык плохо подвешен Из кожи вон лез Формы рефлексии
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.