Презентация на тему "Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы"

Презентация: Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы Автор: Булыгина НВ, учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Оценивание собственной деятельности школьника с использованием приема «Лестница успешности»

  • Слайд 5

    Самооценка знаний и умений по теме «Сложносочинённые предложения»

  • Слайд 6

    Мониторинг формирования умения проводить синтаксический анализ предложения

  • Слайд 7

    -добился ли я улучшения результатов в изучении темы?   -почему это произошло? (не произошло?)   -что мне осталось непонятным?   -предпринял ли я какие-либо действия для ликвидации того, что осталось для меня непонятным? «Самооценка работы над освоением учебной темы» - одна из форм обратной связи

  • Слайд 8

    «Две звезды и желание» 1)Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях. Окна во всех к_рпусах были ярко осв_щены и оттого на громадном дв_ре к_залось очень т_мно . На улице ж_ра а ц_плятам хол_дно. 2) Обменяйтесь выполненными заданиями и определите в них два положительных момента – «две звезды», выделите один момент, который заслуживает доработки – «желание». Материал для само и взаимопроверки Окна во всех корпусах были ярко освещены, и оттого на громадном дворе казалось очень темно .

  • Слайд 9

    «Речевые образцы» Глагол- это часть речи, которая обозначает_________________ и отвечает на вопросы__________ . Глагол бывает ________ времени. В предложении глагол является ___________________ и т.д. Это предложение … (сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное), потому что…(это сложное предложение с сочинительной/подчинительной/бессоюзной) связью между его частями, части предложения связывают сочинительные/подчинительные союзы/союзные слова /связаны только интонационно).

  • Слайд 10

    Что я ЗНАЮ? Что я ХОЧУ выяснить? Что я ИЗУЧИЛ? КАК я буду изучать? З-Х-И-К является наиболее эффективной в случае, если обучающиеся получают возможность провести индивидуальную рефлексию, прежде чем делиться информацией, с одноклассниками и учителем.

  • Слайд 11

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке. Три М и Д

  • Слайд 12

    На уроках рефлексия с использованием фразеологизмов с целью развития речи учащихся Продолжи предложения На занятии для меня было важно_________________________ Занятие помогло задуматься о ___________________________ Я научился___________________________________________ К моим достижениям можно отнести_____________________ Выбери фразеологизм, который отражает твою работу на уроке Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди Не ударил лицом в грязь Бил мимо цели Язык плохо подвешен Из кожи вон лез Формы рефлексии

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке