Презентация на тему "Формула успешного НКО"

Включить эффекты
1 из 19
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формула успешного НКО". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Формула успешного НКО
    Слайд 1

    Формула успешного НКО

    Александр Гезалов – Эксперт Общественной палаты РФ, публицист Ханты-Мансийск 20012

  • Слайд 2

    Как создать успешное НКО? С чего начать? К чему идти?

  • Слайд 3

    Начало Проведение исследования проблемы мониторинг, под которую создается общественная организация Формы проведения исследования: - обзор информации местных, региональных и федеральных СМИ, - проведение опроса местного населения и будущих субъектов взаимодействия, анкетирование, изучение статистических данных официальных органов власти, собственное расследование

  • Слайд 4

    Определение миссии НКО: Ради чего общественная организация создавалась, каких общественных изменений ожидается Определение с целями и задачами НКО Цель: куда мы движемся в ближайшей перспективе Задачи: Каким способом мы будем добиваться поставленной цели. Проведение общего собрания членов будущей НКО

  • Слайд 5

    Выбор лидера организации

    Выбор лидера НКО крайне важный момент, важно, чтобы лидер обладал некоторыми ярко выраженными качествами: - харизмой, - работоспособностью, - честностью, - коммуникабельностью, - стрессоустойвостью, - менеджерским опытом, - способностью делегировать полномочия, - минимальной занятостью, - психологическими знаниями, - умением хорошо говорить и убеждать, - владение оргтехникой и личным авто (если есть), - умением создать мягкий психологический климат, - не стяжательный, - не ищущий славы и денег

  • Слайд 6

    Создание логотипа и слогана НКО

    соответствие заявленной миссии НКО, простота, использование минимума цвета, читабельность, легкая воспроизводимость

  • Слайд 7

    Создание портфолио устойчивых связей с представителями общественного сектора

    - подписание договоров намерений, - достижений устных договоренностей, - включение в процессы деятельности субъекта (например, создание в СМИ собственных колонок или программ на ТВ)

  • Слайд 8

    Определение общего медиаплана НКО (продвижение идей в общественные массы и представительства власти и СМИ)

    - наличие СМИ региона, - проведение переговоров с главными редакторами о сотрудничестве на перспективу, - озвучивание важных для социальной группы тем, - поиск наиболее точных и точечных подач проблемы и способов ее решения через СМИ, - создание пула журналистов остро пишущих на социальные темы, - включение журналистов в общий процесс работы НКО.

  • Слайд 9

    Определение форм работы НКО

    - клубы общения, - центры поддержки, - семинары и тренинги, - ярмарки реализованных проектов и программ, - фотоконкурсы, - совместное проведение дней рождения и иные формы взаимоконтакта, - совместные культурно-спортивные проекты,

  • Слайд 10

    Налаживание контактов с другими субъектами общественного поля

    - СМИ, - исполнительной и законодательной власть, - простыми гражданами, - представители религиозных конфессий, - субъектами культуры и спорта (библиотеки, музеи, театры и т.д)

  • Слайд 11

    Создание плана работы

    Создание плана работы организации во внешнем секторе: - какие мероприятия могут помочь преодолеть социальную трудность той или иной социальной категории, - определение приоритетов эффективных форм работы (акции, перформансы и т.д) Создание плана работы НКО во внутреннем секторе, - подготовка к реализации того или иного проекта силами членов организации, - назначение ответственных координаторов за то или иное направление, - взаимоподстраховка, - отработка маршрутов логистик, - делегирование полномочий, - отчет о деятельности

  • Слайд 12

    Создание собственных СМИ

    - сайт, - дайдежст, - ТВ-Канал на Youtubeи Rutube, - собственные видеоблоги, - газет и брошюр, - листовок, - визиток, - создание информационных поводов для СМИ, - написание пресс-китов, пресс релизов, пост- релизов (информационное сопровождение проекта и деятельности НКО в СМИ)

  • Слайд 13

    Реализация проектов с участием других субъектов

    - другие НКО и фонды местного сообщества, - органами законодательной и исполнительной власти - представителями СМИ

  • Слайд 14

    Субъекты взаимодействия

  • Слайд 15

    Обучение технологиям работы НКО

    - социальное проектирование, - безгрантовая деятельность, - командообразование, - написание грантовых проектов и программ, - фандрайзинг, - тайменеджмент, - сторлитинг (история), - формирование портфолио дел НКО, - создание традиций НКО

  • Слайд 16

    Определение вектора развития НКО

    - от простого к сложному, - от ненужного к нужному (эмоционального к профессиональному), - от неэффективности к эффективности, - возможный ребрендингНКО и даже его закрытие

  • Слайд 17

    Определение критериев эффективности деятельности НКО

    - цитируемость деятельности НКО в СМИ, - наличие долгосрочных договоров о сотрудничестве с другими субъектами общественного сектора, - наличие пула специалистов, - наличие необходимого количества добровольцев для реализации проектов и программ НКО, - обучение добровольцев и их сопровождение, - включенность в процесс деятельности НКО простых граждан, - включенность в процесс работы НКО представителей бизнеса и СМИ, - включенность в процесс деятельности НКО представителей власти и религиозных конфессий, - доход и расход средств организации, - наличие собственного офиса, - наличие опыта социального проектирования, - опыт публичных слушаний,- опыт участия в конференциях, семинарах и круглых столах, - опыт включенности в межсекторные комиссии и комитете органы исполнительной и законодательной власти, - наличие опыта грантовой деятельности, - наличие опыта проведение мелких и крупных проектов и программ, - наличие опыта создания методических и презентационных материалов, - новый вектор НКО- внедрение в общественно-политическое пространство как структура способная менять социальную реальность.

  • Слайд 18

    Вывод!

    Главным критерием эффективности НКО является не количество сделанных мероприятий или добровольческого замеса, а то: Как изменилась качество жизни социальной группы; Каков вектор ее развития и как изменилось отношение к ней со стороны общества, власти, бизнеса и СМИ. Именно в этом пространстве им предстоит делать свои жизнеутверждающие шаги, и чем качественнее работа НКО, тем более тверды шаги тех, ради кого это самое НКО создавалось.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!Полетели вместе..

    Мои контакты: 8 916 994 80 54 Скайп: gezalov_sasha Сайт: gezalov.net

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке