Содержание
-
Я сорвал цветок – и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. Павел Гнездослав.
-
Формы и методы ознакомления детей с природой
-
-
Цель экологического образования:становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически- деятельностного отношения к окружающей среде.
-
Первое весло – деятельность.
Второе весло – эмоции
-
Виды деятельности.
Изобразительная Музыкальная Физическая
-
Задачи:
Формирование у детей элементарной системы знаний. Формирование у детей трудовых навыков и умений. Формирование у детей бережного отношения и любви к природе.
-
Формы ознакомлению дошкольников с природой занятия экскурсии прогулки работа в уголке природы работа на земельном участке.
-
Методы ознакомления дошкольников с природой Наглядные наблюдение рассматривание картин учебный экран
-
Практические методы дидактические игры предметныеигры труд в природе элементарные опыты
-
Словесныеметоды рассказвоспитателя беседа чтение художественной литературы
-
-
-
-
Экологически развивающая среда
-
Индивидуальный подход
-
-
Наблюдение.
-
Проведение опытов.
-
Прозрачный огород.
-
Дидактические игры.
-
-
Трудовое воспитание.
-
Подвижные игры.
-
Игрушки-аналоги.
-
Пальчиковые игры.
-
Кукольный театр.
-
-
План сотрудничества с родителями.
Выпуск журнала «лесовичок» Домашние задания (кроссворды, описание опытов, ребусы) Проведение конкурса на лучшую поделку из природного материала Папки-раскладушки Совместные развлечения, праздники
-
Работа с родителями.
-
-
Новизна и яркость ранних впечатлений остается на всю жизнь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.