Презентация на тему "Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития."

Презентация: Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития воспитанников» СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) Составитель: Е.А. Куликовская, педагог-психолог

  • Слайд 2

    Термин «задержка психического развития» был предложен Г. Е. Сухаревой в 1959 году.ЗПР – это замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами.

  • Слайд 3

    Причины ЗПР:

    биологические: патология беременности; внутриутробная гипоксия плода; недоношенность; асфиксия и травмы при родах; заболевания на ранних этапах развития ребёнка; генетическая обусловленность. социальные: длительное ограничение жизнедеятельности ребёнка; неблагоприятные условия воспитания; педагогическая запущенность; ограниченные эмоциональные контакты с ребёнком

  • Слайд 4

    Выделяют 2 вида ЗПР:

    Медицинскаязадержка Выделяют 2 вида ЗПР: Медицинскаязадержка Педагогическая задержка

  • Слайд 5

    Кто эти дети?

    Внимание Память Зрительное восприятие Пространственная ориентировка Временные отношения Мышление

  • Слайд 6

    Рекомендации по подготовке занятия с ребенком ОВЗ

    Вступительная часть – гимнастика, Основная часть (упражнения и задания (3-4 задания) и 1-2 упражнения, Заключительная часть - продуктивная деятельность ребенка: рисование, аппликация, конструирование из бумаги и т.д.

  • Слайд 7

    Коррекционные воздействия необходимо строить так, чтобы они соответствовали основным линиям развития в данный возрастной период, опирались на свойственные данному возрасту особенности и достижения.

  • Слайд 8

    Можно выделить следующие важнейшие направления коррекционно-развивающей работы с такими детьми :

  • Слайд 9

    Оздоровительное направление. Коррекция и компенсация нарушений развития высших психических функций методами нейропсихологии. Развитие сенсорной и моторной сферы. Развитие познавательной деятельности. Развитие эмоциональной сферы. Формирование видов деятельности

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке