Содержание
-
Фрагмент рабочей программы воспитателя подготовительной группы по реализациитемы «Живая природа. Птицы» Направление :познавательно-речевое
Выполнил воспитатель I квалификационной категории Сиренко Нина Николаевна МКДОУ Бутурлиновскийд/с общеразвивающего вида №1
-
Цель:
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
-
Задачи:
Формировать доброе отношение к птицам. Углублять представления о приспособлении птиц к среде обитания. Расширять представления о семенах, их созревании. Развивать выразительность образного движения, речь, мышление, память, способность к импровизации. Учить самостоятельно продумывать задачи, загадки, понимать их смысл. Осваивать конструирование по типу оригами. Учить детей рисовать птиц в движении. Воспитывать у детей желание самостоятельно проводить подвижные игры.
-
Понедельник
Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших» Подвижные игры «Перелет птиц», «Улетайте птицы» Речь и движение «Домашние птицы» Профилактическая гимнастика Чтение сказки Х.К.Андерсен «Гадкий утенок» (чтение художественной литературы). Фигурки из веточек «Стайки птиц» (Худ.тв., познание). Словесно-подвижная игра «Я знаю пять названий» (коммуникация, социализация)
-
Вторник
Чтение и беседа по содержанию сказки А.Толстого «Сорока» Рисование «Сорока оглянулась» Цель: учить изображать птицу, сидящую на ветке с повернутой назад головой Д/и. «Да-нет» (познание, коммуникация) С/р и. «Деревенский двор» (социализация, коммуникация) Игра «Колумбово яйцо» (познание, социализация, коммуникация). Психогимнастика. Развитие эмоциональной сферы (презрение и печаль) «Гадкий утенок»
-
Среда
Установление последовательности отлета птиц. Сделать зарисовку Карточка – лабиринт «Помоги синичке найти ее гнездо» Д/и «Кто прилетит на кормушку» Загадки о птицах Пал.гимнастика«Птенчики в гнезде», «Птичек стая» (коммуник., худ. литер.) «Узнай меня» (соединить точки одной линией) «Лебедь» (худ.тв.). Моделирование задачи «Сколько птичек прилетело на кормушку» (социализация)
-
Четверг
Ситуативный разговор «Какой корм каким птицам нужен». Опыт «Почему плавают утки?». Беседа, рассматривание иллюстраций на тему «Опасные ситуации в природе» Чтение произведения Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка» (чтение худ.лит.) «Придумай и нарисуй знаки которые могли бы использоваться в этой сказке » (познание, худ.тв.)
-
Пятница
Прослушивание записей с «голосами леса». Слушание отрывков из классических музыкальных произведений. Простукивание ритма дразнилки «Андрей - воробей» Организация деятельности в музыкальном уголке. Игра на ложках. С/р игра «Мы артисты» (социализация, коммуникация). Словесная игра «Назови ласково» (познание, социализация). Организация и проведение подвижных игр на основе считалок (физ.культура, чтение худ.лит.)
-
Итоговое мероприятие с участием родителей в форме презентации «Синичкин день
История праздника «Синичкин день» Рассказ о синице. Художественное слово. Разновидности кормушек. Чем кормить птиц. Зимующие птицы средней полосы России.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.