Содержание
-
Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности.
Абакумова Ольга
-
-
Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера его поступков. А. Я. Варга, В. В. Столин
-
Цель исследования: разработка и апробация системы работы с родителями. Объект исследования: процесс гармонизации детско-родительских отношений. Предмет исследования: средства гармонизации взаимоотношений родителей и детей.
-
Гипотеза исследования:взаимоотношения будут улучшаться, если
Выработать навыки взаимодействия родителей с детьми; Проводить просветительскую работу по улучшению понимания детей; Способствовать включению детей и родителей в совместную творческую деятельность.
-
-
«В возрасте от 2 до 6 лет умственное развитие, духовная жизнь детей в решающей мере зависит от… элементарной педагогической культуры матери и отца, которая выражается в мудром понимании сложнейших душевных движений развивающегося человека» Сухомлинский В. А.
-
Рисуем настроение
-
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЙ О РЕБЁНКЕ.
Каков Ваш ребенок? (уверенный, нерешительный и т.д.)______________________ Насколько самостоятелен Ваш ребенок? ___________________________________ Замыкается ли Ваш ребенок после замечаний? ______________________________ Насколько контактен с окружающими Ваш ребенок? ________________________ Является ли Ваш ребенок «кумиром семьи»?________________________________ Что в Вашем ребенка вас раздражает; как Вы с этим справляетесь? ____________ Как ведете диалог с ребёнком? Отвечаете ли на бесконечные«Почему»?_______________________________________________ Вы ребенка, и как ребенок реагирует на это? _______________________________ Даете ли Вы ребенку возможность высказаться, даже если рассуждения кажутся Вам глупыми? ______________________________________________________ Решаете ли Вы с ним его проблемы? ______________________________________
-
Результаты диагностического обследования детско-родительских отношений.
-
-
Причины неблагополучия детско-родительских отношений
отсутствие общения с родителями; общение с ребенком на повышенных тонах; физическое наказание; неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм одного из родителей).
-
«Программа гармонизации детско-родительских отношений».
Цель программы: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и детей; повышение педагогической грамотности родителей.
-
Блоки развивающей работы:
Диагностико-мотивирующий- выявление проблем в семье и установление доброжелательных отношений с родителями и детьми. Информационный – формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ребенка шестого года жизни и улучшение понимания своих взаимоотношений с детьми. Развивающий – выработка новых навыков взаимодействия между родителями и детьми.
-
Результаты использования программы :
люди меняются, если попадают в специально созданную развивающую среду; улучшаются взаимоотношения и взаимодействия между родителями и детьми; такая работа поможет педагогам различных типов ДОУ, в том числе, данного реабилитационного центра, сблизить родителей с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.