Презентация на тему "Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Гармонизация взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности.

    Абакумова Ольга

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера его поступков. А. Я. Варга, В. В. Столин

  • Слайд 4

    Цель исследования: разработка и апробация системы работы с родителями. Объект исследования: процесс гармонизации детско-родительских отношений. Предмет исследования: средства гармонизации взаимоотношений родителей и детей.

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования:взаимоотношения будут улучшаться, если

    Выработать навыки взаимодействия родителей с детьми; Проводить просветительскую работу по улучшению понимания детей; Способствовать включению детей и родителей в совместную творческую деятельность.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «В возрасте от 2 до 6 лет умственное развитие, духовная жизнь детей в решающей мере зависит от… элементарной педагогической культуры матери и отца, которая выражается в мудром понимании сложнейших душевных движений развивающегося человека» Сухомлинский В. А.

  • Слайд 8

    Рисуем настроение

  • Слайд 9

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЙ О РЕБЁНКЕ.

    Каков Ваш ребенок? (уверенный, нерешительный и т.д.)______________________ Насколько самостоятелен Ваш ребенок? ___________________________________ Замыкается ли Ваш ребенок после замечаний? ______________________________ Насколько контактен с окружающими Ваш ребенок? ________________________ Является ли Ваш ребенок «кумиром семьи»?________________________________ Что в Вашем ребенка вас раздражает; как Вы с этим справляетесь? ____________ Как ведете диалог с ребёнком? Отвечаете ли на бесконечные«Почему»?_______________________________________________ Вы ребенка, и как ребенок реагирует на это? _______________________________ Даете ли Вы ребенку возможность высказаться, даже если рассуждения кажутся Вам глупыми? ______________________________________________________ Решаете ли Вы с ним его проблемы? ______________________________________

  • Слайд 10

    Результаты диагностического обследования детско-родительских отношений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Причины неблагополучия детско-родительских отношений

    отсутствие общения с родителями; общение с ребенком на повышенных тонах; физическое наказание; неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм одного из родителей).

  • Слайд 13

    «Программа гармонизации детско-родительских отношений».

    Цель программы: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и детей; повышение педагогической грамотности родителей.

  • Слайд 14

    Блоки развивающей работы:

    Диагностико-мотивирующий- выявление проблем в семье и установление доброжелательных отношений с родителями и детьми. Информационный – формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ребенка шестого года жизни и улучшение понимания своих взаимоотношений с детьми. Развивающий – выработка новых навыков взаимодействия между родителями и детьми.

  • Слайд 15

    Результаты использования программы :

    люди меняются, если попадают в специально созданную развивающую среду; улучшаются взаимоотношения и взаимодействия между родителями и детьми; такая работа поможет педагогам различных типов ДОУ, в том числе, данного реабилитационного центра, сблизить родителей с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке