Содержание
- 
              
            
 Проблема качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях реформирования системы образования. Перед работниками ДОУ стоит задача – организовать свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от нее на 70% зависит, каким вырастет человек и какими черты характера сформируют его натуру. В семье ребенок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьей: за воспитание ребенка и их развитие несут ответственность родители, а дошкольное учреждение, как социальный институт призван, этому содействовать. ПРОЕКТ родительского клуба «Мы вместе» 
- 
              
            
 Данная форма интересна тем, что тематика клуба может варьироваться в зависимости от социального запроса родителей. «Филиалы» клуба могут быть открыты в каждой группе. В работе клуба принимают участие различные специалисты ДОУ: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели и родители воспитанников . ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Родители становятся партнерами педагогов, активными участниками воспитательно-образовательного процесса; Распространение положительного семейного опыта воспитания ребенка; Повышение психолого-педагогической культуры родителей; Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности; Сформируется психологическая культура воспитания родителей и педагогов; Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами. 
- 
              
            
 Практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный Тип проекта Направления деятельности: Цель проекта Создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях путем положительных установок детско-родительских отношений. Задачи 1. Реконструкция, оптимизация и гармонизация детско-родительских взаимоотношений средствами развития коммуникативных форм поведения, способствующих самоактуализации и самоутверждению родителей. 2. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. 3Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности. 4. Обобщение опыта семейного воспитания 
- 
              
            
 ПРОЕКТ Психолого-педагогического клуба для родителей «Мы вместе» Разработка проекта: Доведение до участников важность проблемы Анализ научно-методической литературы; Составление перспективного плана мероприятий; Подбор оборудования и материалов. Реализация проекта Итоги проекта Анализ работы и подведение предварительных итогов по реализации проекта; Презентация проекта на методическом совете; Определение новых задач и плана дальнейших действий. 
- 
              
            
 Вечер детской песни Мама и я 
- 
              
            
 Семинар – практикум по оригами «Мастерская волшебников» 
- 
              
            
 «Герб моей семьи» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.