Содержание
-
Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»музыкальный руководитель Фесенко А.Н.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ:
2 раза в неделю в каждой возрастной группе по следующим разделам: музыкально - ритмические движения; развитие чувства ритма, музицирование; пальчиковая гимнастика; слушание музыкальных произведений; распевание, пение; пляски, хороводы, игры; игра на музыкальных инструментах. 23.09.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
Занятия проводились согласно АООП МБДОУ «Детского сада № 40» для детей с ТНР. В работе использовала литературу следующих авторов: Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Овчинникова Т.С. Пять шагов на пути к «правильной речи». Овчинникова Т.С. Музыка, движение и воспитание. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. Ковалевская М. Музыкальная гимнастика для пальчиков. Тарасова К.В. Дети слушают музыку и др. 23.09.2021 3
-
ЗАДАЧИ:
подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений; заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей); приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни); познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. 4
-
23.09.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: - фестиваль «Марафон талантов - 2018» ; - фестиваль «Пасхальный колокольчик». КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: - онлайн-вебинар «Современные подходы в образовательном процессе и технологии их реализации»; - международные и всероссийские конкурсы; - персональный сайт; - фестиваль «Педагогических идей» в рамках ДОУ, где были представлены планшеты «Путешествие в мир танца, песен с куклами «Пружинка», «Шажок», «Прыжок», и комплексная музыкальная ширма. ПРОЕКТЫ С ДЕТЬМИ: - проект «Мой папа лучший» (мл.гр.); - проект «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» (подг. гр) - проект по творчеству П.Чайковского со старшими дошкольниками (долгосрочный). КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «Как сделать повторение песен в группе содержательным и привлекательным» , «Готовимся к празднику» и др. Танец «Самовар» 6 Песня «Пасхальное яичко» 23.09.2021
-
СОЗДАНИЕ РППС- пополнение муз. центров пособиями (карточки-ритмохлопы к попевкам и др.,), музыкально-дидактическими играми для СМД;- пошив предметов к танцам, изготовление атрибутов;- подбор музыкального оформления, минусовых фонограмм к постановкам сказок, фестивалей и т.д.
23.09.2021 7
-
РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ САМОРАЗВИТИЯТема: «Применение здоровьесберегающих технологий в непосредственной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию», направление «Музыка».
8 - перспективный план и рабочая программа; тематические и интегрированные НОД с элементами здоровьесбережения; использование физкультминуток, дыхательной гимнастики, ритмопластики, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, логоритмики, игрового массажа, координационно-подвижных игр c музыкой для детей с ОВЗ . - консультации и др.
-
РАБОТА В ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ:
- система мониторинга М.Б.Зацепиной; - инструментарий мониторинга; - подборка песенного репертуара в соответствии с календарными, сезонными праздниками и изучаемыми с логопедом лексическими темами; -подборка логопедических видео-распевок, песенок-диалогов, речевых заданий для детей подготовительной группы с ТНР; - подборка видео–роликов по слушанию музыки (3 ступень), с использованием проектора и демонстрации в НОД; - серии конспектов НОД (2 ступень) и т.д. 23.09.2021 http://aida.ucoz.ru 9
-
ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:
ознакомиться с новыми педагогическими технологиями, через предметные издания и Интернет; продолжать принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей города, педагогических советах, семинарах; продолжать организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах; продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии; организовать работу кружка «Ритмическая мозаика» (ст. дошк. возраст). 23.09.2021 http://aida.ucoz.ru 10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.