Презентация на тему "Гостеприимство"

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Гостеприимство". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Гостеприимство
    Слайд 1

    Гостеприимство

  • Слайд 2

    Что должно быть в ресторане, чтобы в него ходили Гости?

    На что из этого мы можем повлиять и как?

  • Слайд 3

    Проявления Гостеприимства

    Открытые жесты Улыбка Искренняя радость Желание помочь Ответ на просьбы Гостей Золотые моменты Реабилитация

  • Слайд 4

    Открытые жесты – какие?

    Во время: Встречи Приема заказа Общения Прощания

  • Слайд 5

    Улыбка

    «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется»

  • Слайд 6

    Желание помочь

    Как часто Гостям нужна наша помощь? В каких ситуациях? Как распознать, что Гостю нужна помощь?

  • Слайд 7

    Особые просьбы Гостей

    Мы стремимся удовлетворить все просьбы Гостей. Мы отказываем Гостям только в случае: Если просьба противоречит закону Украины Если просьба мешает другим Гостям Если просьба противоречит нашим стандартам

  • Слайд 8

    Упражнение: Особые просьбы Гостей

    Объединяемся в три группы. Каждая группа пишет примеры просьб, которые: противоречат закону Украины мешают другим Гостям противоречат нашим стандартам Как ответить на каждую из этих просьб?

  • Слайд 9

    Золотой момент

    это предугадывание желания Гостя это возможность подарить яркие впечатления это залог безупречного сервиса проявление заботы и желания помочь

  • Слайд 10

    Приведите пример ситуаций, когда возможен Золотой момент Как такие ситуации заметить? Как отреагировать? Кто принимает решение о Золотом моменте? нет Гостей, которым невозможно подарить Золотой момент

  • Слайд 11

    Реабилитация

    Жалоба Гостя – это возможность: узнать над чем нам нужно работать (зоны дискомфорта) немедленно устранить нашу ошибку (мы не заметили, Гость подсказал) вернуть лояльность Гостя избежать распространения это жалобы (передачи друзьям, в интернет) избежать подобных жалоб в будущем (от других Гостей)

  • Слайд 12

    Какие бывают типы жалоб?

  • Слайд 13

    Реабилитация – действия официанта

    Выслушать Извиниться-удивиться-возмутиться Убрать источник раздражения Позвать менеджера

  • Слайд 14

    Реабилитация

    Ролевая игра на работу с конфликтом

  • Слайд 15

    Спасибо за участие

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке