Содержание
-
Гражданско-патриотическое воспитание детей посредством творческой деятельности.
-
-
Что прививать?
Воспитание нравственных чувств Воспитание гражданственности, патриотизма Воспитание ценностного отношения к окружающему миру Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Воспитание трудолюбия
-
Воспитание нравственных чувств
Задачи: Формировать знания об отечественной истории через знакомство с биографией известных земляков в разные временные эпохи. Раскрывать сущность полярных понятий «добро» и «зло» и эмоций, которые им соответствуют. Знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку. Учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ, соотнося его с конкретной ситуацией. Развивать эмоциональную произвольность. Учить конструктивным способам управления на примере собственного поведения (снимать напряжение, избавляться от злости, раздражительности, разрешать конфликтные ситуации др.).
-
Воспитание нравственных чувствЦенности:
нравственный выбор; справедливость; добродетель; эмоциональная отзывчивость; милосердие; честь; достоинство; уважение к старшим; ответственность и чувство долга; забота и помощь, честность, младших. щедрость, забота о старших и младших
-
Воспитание гражданственности, патриотизма
Задачи: Знакомить детей с жизнью замечательных людей, являющихся примерами служения Отчизне, исполнения патриотического долга, милосердия и сострадания. Расширять знания детей о родном городе, районе, области. Знакомить с гербом, историей возникновения своего города и района, особенностями и достопримечательностями, историей и культурой. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, городу, району; служение Отечеству.
-
Воспитание ценностного отношения к окружающему миру
Ценности: родная земля; природа; братья наши меньшие. Задачи: Формировать представления о заботливом и грамотном взаимодействии человека с окружающим миром. Формировать опыт эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе. Вырабатывать навыки позитивного взаимодействия с природой.
-
-
Близки к сюжетно-ролевым играм инсценировки произведений духовно-нравственного и исторического содержания
Для инсценировки можно взять практически любое произведение. Все они невелики по объёму. Дети могут без затруднений изобразить персонажей. В процессе инсценировки лучше усваивается содержание произведения и его смысл. Для организации бесед используется литература духовно-нравственного содержания: произведения В. А.Сухомлинского, К. Д. Ушинского, М. Горького, А. Л. Барто и др.; русские народные сказки; авторские сказки; былины; легенды и т. д.
-
Культура как носитель генетической информации нации
Народные промыслы, быт. Украшение жилья и одежды. Песенное творчество. Танцы. Религия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.