Содержание
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на этапе становления классного коллектива
Классные руководители Богомолова Т.А. (5 а) Прядилова С.А. (5 б)
-
-
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Проведены классные часы: «400-летие со дня ополчения», «Наши права и обязанности»
-
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Проведены классные часы, Участие в районном мероприятии ко дню пожилого человека
-
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание. уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие. Посадка деревьев и уход за ними, организация дежурства
-
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. Посещение музея флористики «Юрковка» Подготовка и участие в концерте посвященного ко дню Учителя
-
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: Здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное, психологическое, нервно-психическое и социально-психологическое. Спортивно-оздоровительные мероприятия, беседы о ЗОЖ
-
Спортивно-оздоровительные игры в клубе Lazercraft
-
Формирования личностной культуры
Ценности: продолжение формирования нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам Участие в викторине по русскому языку и литературе «По страницам книг веселых, по страницам добрых книг»; знакомство с улицами Нижнего Новгорода
-
Участие в викторине по русскому языку и литературе «По страницам книг веселых, по страницам добрых книг»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.