Содержание
- 
              
            «Проектная деятельность»Банк информационно- выставочного материала подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада № 115 МагомедкермоваКизейбатКамиловна 
- 
              
            Тематическая неделя«Хлеб всему голова» 
- 
              
            ФГОС ДО р.2\ п 2,6Интегративный подход к реализации образовательных областей программы: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Социально – коммуникативное развитие» «Художественно эстетическое развитие» «Физическое развитие» 
- 
              
            Психолого –педагогическая работаДать понятия, что хлеб является ежедневным продуктом; Рассказать от куда берется хлеб, как его выращивают, как его делают; Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; Расширять словарный запас детей. 
- 
              
            Пути реализации проекта
- 
              
            Целевые ориентирыБережно относиться к продукту питания – хлеб Ориентироваться в названии хлебобулочных изделий Знать о долгом пути хлеба от поля до стола Проявлять бережное отношение к хлебу Уважать труд взрослых участвующих в выращивании и приготовлении хлеба Расширять словарный запас по теме «Хлеб всему голова» 
- 
              
            Выставочный материал детского художественного творчестваКоллективные и индивидуальные работы: Плакаты Картины Художественного творчества: Рисование Аппликация «Колоски» Конструирование «Колоски» 
- 
              
            
 Проект - «Хлеб всему голова»аппликация, конструирование, лепка.(группа «Одуванчики») 
- 
              
            Целевые ориентирыУмеют: устанавливать последовательность выращивания хлеба (как раньше и как сейчас) Владеют: знаниями о профессиях связанных с выращиванием и приготовлением хлеба Проявляют: бережное отношение к хлебу и желание поддерживать беседу , высказывают свое мнение о пользе хлеба Откликаются: на предложения участвовать в тематических проектах и с\ролевых играх Ориентируются: на источники полученной информации (рассказ, телепередачи, литература, картины, музыкальные произведения, др) 
- 
              
            Уровень знаний по теме «Откуда пришел хлеб»
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.