Содержание
-
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры дошкольников МК ДОУ «Детский сад «Тополёк» Выполнила воспитатель: Чечель С.А.
-
Дошкольныйвозраст – яркая, неповторимаястраница в жизникаждогочеловека. Особенность дошкольноговозраста заключается нетолько в овладенииребёнкомзнаниями, умениями и навыками, но и в становлениибазовыхсвойствеголичности: самооценки и образа «Я», эмоциональнойсферы, нравственныхценностей и установок. К средствамэмоциональногоразвитиядетейследуетотнести: развивающуюсреду, игру, музыку, детскоехудожественноетворчество, художественнуюлитературу. Однимизсредствразвитияэмоциональногомирадетейявляетсяхудожественнаялитература.
-
Художественнаялитературараскрываетпереддетьмимирчеловеческихчувств, вызываяинтерес к личности, к внутреннемумиругероя. Научившисьсопереживать с героямихудожественныхпроизведений, детиначинаютзамечатьпроблемыблизких и окружающихихлюдей.
-
Алгоритмработы с литературнымпроизведением: • Чтениепроизведения. • Беседа о прочитанном • Рассматриваниеиллюстраций. • Игры-беседыдетей с персонажами. • Этюдынавыражениеэмоций у детей. • Игры-драматизациипосодержаниюхудожественныхпроизведений. • Установлениесвязимеждуидейпроизведения и жизненнымопытомдетей.
-
Прием "пирамиды" "барометрнастроения",
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.