Содержание
-
Художественно-эстетическое развитие в ДОУ Воспитатель: Судакова Э. Ю.
-
художественно-эстетическое воспитание способствует развитию гармонической личности. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является: - развитие способности художественного видения мира;- приобщение к миру искусства;- развитие художественно-творческих способностей.
-
Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения. Малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривая иллюстрации в книжке и сам пытается карандашом создать красоту. В старшем возрасте он уже избирателен в выборе красоты, исходя из своих возможностей, «творит», «создает» красивое.
-
В горнице моей
В детском саду проводится большая, целенаправленная работа, по ознакомлению дошкольников с народным творчеством, декоративно-прикладным искусством, актуализируя развитие доброты, различие добра и зла, окружив уютом, теплом психологической комфортности, обеспечив эмоционально – нравственное переживание ребенком лучших традиций народной культуры ( дружелюбия, хлебосольства, трудолюбия и др.) в играх, сказках, художественно-творческих видах деятельности, осознания своей сопричастности к родной культуре, народу.
-
Непосредственно образовательная деятельность в ДОУДекоративное рисование: « укрась одежду»
-
Изобразительное искусство – через работу в изостудии и самостоятельную художественную деятельность детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.