Презентация на тему "«Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»"

Презентация: «Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.47 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»
    Слайд 1

    «Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»Сотниченко А.Н.

  • Слайд 2

    Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка. Цель исследования: разработать и доказать эффективность игровых средств обучения для развития творческого начала детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Объект исследования – процесс развития творческого начала личности средствами игровой деятельности. Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала дошкольников.

  • Слайд 4

    задачи:

    изучение специальной литературы по данной проблеме; характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста; разработка комплекса обучающих игровых средств; обобщение результатов исследования.

  • Слайд 5

    методы:

    теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме; наблюдение, беседа, тестирование; статистическая обработка данных.

  • Слайд 6

    Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативных способностей Игра - средство развития произвольности поведения Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство формирования умственного плана действия

  • Слайд 7

    Классификация:

  • Слайд 8

    Проблематика:

    1. Разрыв между родителями и детьми. 2. Появление новых профессий. 3. Разобщенность детей разного возраста. 4. Внедрение информационных технологий.

  • Слайд 9

    исследование игровой деятельности современных дошкольников

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выводы:

    Игра должна быть свободной от навязанной взрослыми «сверху» тематики и регламентации действий Ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным языком игры – общими способами ее осуществления Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации