Содержание
-
«Игровое обучение в отечественной педагогической практике (на примере дошкольного образования)»Сотниченко А.Н.
-
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка. Цель исследования: разработать и доказать эффективность игровых средств обучения для развития творческого начала детей дошкольного возраста.
-
Объект исследования – процесс развития творческого начала личности средствами игровой деятельности. Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала дошкольников.
-
задачи:
изучение специальной литературы по данной проблеме; характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста; разработка комплекса обучающих игровых средств; обобщение результатов исследования.
-
методы:
теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме; наблюдение, беседа, тестирование; статистическая обработка данных.
-
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативных способностей Игра - средство развития произвольности поведения Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство формирования умственного плана действия
-
Классификация:
-
Проблематика:
1. Разрыв между родителями и детьми. 2. Появление новых профессий. 3. Разобщенность детей разного возраста. 4. Внедрение информационных технологий.
-
исследование игровой деятельности современных дошкольников
-
-
Выводы:
Игра должна быть свободной от навязанной взрослыми «сверху» тематики и регламентации действий Ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным языком игры – общими способами ее осуществления Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.