Презентация на тему "Формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре"

Презентация: Формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре
    Слайд 1

    «Формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре»

    Выполнила: Фатеева Ольга Юрьевна Научный руководитель: Зябкина Ирина Геннадьевна

  • Слайд 2

    Актуальность темы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка

  • Слайд 3

    Объект исследования: коллективные взаимоотношения детей 4- 6 лет с ОНР. Предмет исследования: сюжетно ролевая игра как средство формирования коллективных взаимоотношений детей 4- 6 лет с ОНР.

  • Слайд 4

    Цель: влияние сюжетно - ролевой игры на формирование коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР.

  • Слайд 5

    Задачи исследования:

    Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме. Охарактеризовать сюжетно-ролевую игру и ее воспитательное значение в формировании взаимоотношений детей дошкольного возраста. На основе анализа разработать систему сюжетно – ролевых игр способствующих формированию коллективных взаимоотношений у детей с ОНР.

  • Слайд 6

    Формирование детского коллектива

  • Слайд 7

    Дети с общим недоразвитием речи отличаются от своих нормально развивающихся сверстников особенностями психических  процессов. Для них характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставания в развитии словесно-логического мышления

  • Слайд 8

    Особенности игровой деятельности у детей с ОНР.

    Специфика обучения сюжетно-ролевой игре детей с общим недоразвитием речи состоит, прежде всего, в последовательном прохождении основных стадий игры, которыми при нормальном развитии ребенок овладевает в более раннем возрасте

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    План проекта педагогической деятельности по формированию коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре

  • Слайд 11

    План проекта педагогической деятельности по формированию коллективных взаимоотношений детей 4-6 лет с ОНР в сюжетно – ролевой игре.

    Проект педагогической деятельности проводился на базе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 245 комбинированного вида». В детском саду реализуется основная общеобразовательная программа  дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы «Радуга» /[Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е.В. Соловьва, С.Г. Якобсон], 2014.

  • Слайд 12

    Проектирование педагогической деятельности с учетом результатов теоретического анализа литературы

    Цель проекта – систематизация работы воспитателя по формированию коллективных взаимоотношений в сюжетно – ролевой игре детей 4 – 6 лет с ОНР. Цель педагогической деятельности: Расширять представления детей о деятельности разных специальностей и активизировать  в речи соответствующие  понятия. Поддерживать интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.

  • Слайд 13

    Задачи педагогической деятельности:

    Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры, объединять сюжеты разных игр; Учить налаживать и регулировать контакты в совместной игре, воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре; Учить детей передавать в игре профессиональные действия, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги, расширять и обогащать словарный запас; Развивать и обогащать сюжет игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; Воспитывать умение культурно обращаться друг к другу, терпеливо ждать своей очереди, воспитывать уважение к труду взрослых; Закреплять правила поведения в общественных местах.

  • Слайд 14

    Методы диагностики результативности педагогической деятельности

    Работа предполагает в 2 этапа: Первичная диагностика. Анализ результатов деятельности. Эти методы позволяют провести подробную диагностику уровня сформированности коллективных взаимоотношений детей 4 – 6 лет с ОНР и провести целенаправленную работу по организации сюжетно - ролевых игр.

  • Слайд 15

    Проект педагогической деятельности Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке