Презентация на тему "ИГРОВОЙ ПРОЕКТ"

Презентация: ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИГРОВОЙ ПРОЕКТ". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
    Слайд 1

    Игровой проект Использование фольклора в формировании культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.“Водичка, водичка, умой мое личико”

    Воспитатель МБДОУ № 107 Вылигжанина С.А. Кемерово 2013г.

  • Слайд 2

    Вид проекта: Познавательно – игровой.Тип проекта: Долгосрочный(июнь-сентябрь-2013)Проблема: Низкий уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыковЦель проекта: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устное народное творчество.Задачи проекта: Учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешнем видом, вещами, игрушками.Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты. Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков.Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений.Гипотеза: С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром. Предмет исследования: Фольклор.Объект исследования: является устное творчество.Проект адресован детям дошкольного возраста их родителям коллегам.База реализации проекта: МБДОУ№107 ясельная группа “Гномики”

  • Слайд 4

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно. В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми.В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко, ненавязчиво. При этом воспитателю важно учитывать возрастную особенность детей 3-го года жизни - стремление к самостоятельности.

  • Слайд 5

    Введение

    Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду.

  • Слайд 6

    Главное условие –Обязательным условием формирования гигиенических навыков у детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни является – единство требований со стороны воспитателя и семьи. Обязанность родителей – постоянно закреплять гигиенические навыки, воспитываемые у ребенка в детском саду.

  • Слайд 7

    Критерии оценки уровня сформированных культурно-гигиенических навыков у детей 1.Навыки мытья рук и личной гигиены включают умение: -Мыть лицо, руки -Закатать рукава; - Взять мыло, намыливать до появления пены и смыть мыло; - Сухо вытереть руки, аккуратно весить полотенце в свою ячейку; -Пользоваться расческой; -Пользоваться носовым платком. 2.Навыки опрятной еды включают умение : -Правильное пользование столовой и чайной ложками, салфеткой; -Не крошить хлеб; - Пережевывать пищу с закрытым ртом; - Не разговаривать с полным ртом; -Тихо выходить по окончании еды из-за стола; - Говорить спасибо, выходя из за стола. 3.Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение: -Расстегнуть пуговицы, замок; -Снять платье (рубашку, шорты); -Аккуратно повесить; -Снять обувь, надеть в обратной последовательности.

  • Слайд 8

    Формирование культурно-гигиенических навыков имеет три уровня: высокий, средний и низкий Низкий уровень – формирование навыка вызывает сильные затруднения; Средний уровень формирование навыка вызывает незначительные затруднения; Высокий уровень - формирование навыка не вызывает затруднения. Главным результатом при воспитании культурно-гигиенических навыков является овладение всеми навыками, характерными для младшего дошкольного возраста, которые являются основой для дальнейшего воспитания культурно-гигиенических навыков в среднем и старшем дошкольном возрасте.

  • Слайд 9

    Вывод: как видно из диаграммы, у детей преобладает низкий уровень освоения культурно-гигиенических навыков. Дети не последовательны и не самостоятельны в действиях, многие не умеют, есть самостоятельно жидкую пищу. Игровой проект по воспитанию культурно-гигиенических навыков необходимо внедрить и реализовать. Потешки, пословицы и поговорки, игры, которые вызывают доброжелательный смех детей, действуют на ребенка сильнее, чем замечания и наказания, способствуют установлению эмоционального контакта между детьми.

  • Слайд 10

    С помощью художественного слова повысить уровень владения культурно гигиеническими навыками у детей. «Руки с мылом надо мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит».

  • Слайд 11

    Мы проснулись, потянулисьЧтобы сон ушел, зевнулиГоловой слегка тряхнулиК крану побежали вместеУмывались и плескалисьПричесались, приоделисьНе хотим мы больше спатьБудем весело играть!

  • Слайд 12

    Паша у нас зайчик, Зайчик - побегайчик! Зайчик Паша – скок-поскок, Подберет штаны, носок. Свои вещи не теряет И на место убирает. Одеваемся мы быстро Умываемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны! Всем смотреть на нас приятно!

  • Слайд 13

    Куклу? Кормили. Зайку? Кормили. Мишку? Кормили А Ваню? Забыли. Супчик жиденький, Но питательный!Будешь худенький, Но пузатенький!

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке