Содержание
-
Проект «Чистюля» второй ясельной группы
Авторы: Воспитатель:Припачкина.Е.П Воспитатель: Меркурьева.С.В
-
Цель:
Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.
-
Актуальность проекта:
Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания.
-
Задачи проекта для детей: - Формировать у детей элементарных представлений о правилах личной гигиены. - Формировать правила поведения за столом. - Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Задачи проекта для педагога: - Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал. - Подготовить консультации для родителей и привлечь к совместной работе по привитию культурно-гигиенических навыков. - Изготовление стенгазеты «Будем чистыми и опрятными» Задачи проекта для родителей: - Участие в конкурсе книжка-малышка: «Чистюли»; - Чтение потешек, художественной литературы детям в домашних условиях; - Изготовление стенгазеты «Чистота – залог здоровья»
-
Этапы проекта:
1 –ый этап проекта – Организационно – подготовительный - Составление паспорта проекта - работа и подбор методической литературы - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
-
2 –ой этап – Практический (формы работы с детьми) - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме; - Беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки; - Чтение художественной литературы детям; - игровые ситуации… - использование сказочного персонажа «Фея чистоты» - подвижные игры - музыкальная игра - использование народного фольклора (потешки, запевки,стихи) - игры и эксперименты с водой
-
3 –ий этап – Заключительный- Презентация проекта.- Постановка новых задач
-
Схема реализации проекта:
-
Ожидаемые результаты:
Для детей: - Формирование элементарных знаний детей о культурно гигиенических навыках. - Узнавать, называть средства личной гигиены. Для родителей: - Участие в конкурсе книжек-малышек: «Чистюли» (получение дипломов победителей конкурса). - Создание стенгазеты. Для педагога: - Обогащение и пополнение предметно – развивающей среды по теме проекта; - Изготовление стенгазеты «Будем чистыми и опрятными»
-
С помощью художественного слова повысить уровень владения культурно гигиеническими навыками у детей.
Руки с мылом надо мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит».
-
Саша у нас зайчик,Зайчик - побегайчик!Зайчик Саша – скок-поскок,Подберет штаны, носок.Свои вещи не теряетИ на место убирает.
Одеваемся мы быстроУмываемся мы чисто.Так опрятны, аккуратны! Всем смотреть на нас приятно!
-
Супчик жиденький, Но питательный!Будешь худенький, Но пузатенький!
Куклу? Кормили. Зайку? Кормили. Мишку? Кормили А Лилю? Забыли.
-
Литература:
1) Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-204с. 2) Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. – М.: Просвещение, 1997. 3) Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду.- М.: Просвещение, 1987.-95с 4) Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007 -12 с. 5) Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.-М.: Просвещение, 1991-160с. 6) Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. - СПб., 2007 7) http://pptcloud.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/library/pedagogicheskii-proekt-chistyulya 8) http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/igrovoy-proekt
-
Всем
Спасибо за ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.