Содержание
-
Игровые технологии как условие реализации ФГОС.
-
Педагогическая технология
совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов организации образовательного пространства, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
-
Основные критерии педагогической технологии
Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
-
Структура образовательной технологии
Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание материала. Процессуальная часть – совокупность форм и методов образовательной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика образовательного процесса.
-
Игровые технологии Игровая педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
-
Основные идеи игровой технологии:
-
Функции игр
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое
-
Основные принципы организации игры: развитие игровой динамики взаимосвязь игровой и неигровой деятельности отсутствие принуждения переход от простейших игр к сложным поддержание игровой атмосферы углубление содержания игровых заданий от подражания - к игровой инициативе
-
Способы мотивации
Мотивы общения: Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений. Моральные мотивы: В игре каждый ребёнок может проявить себя, свои представления, умения, свои характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям.
-
приобретают способность управлять своим поведением, легче переносить запреты, становятся более гибкими в общении и менее застенчивыми, легче вступают в сотрудничество, более "пристойно” выражают гнев, избавляются от страха.
-
Практическое заданиеЗанятие по сказке «Прогулка в космос».
-
Игра сама по себе универсальный стимулятор. Главное, в поддержании игрового интереса чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.