Содержание
- 
              
            Игрушки для кукольного театра своими руками. От куклы к театру.ПДГОТОВИЛИ: Кузнецова О.А., Ерохина Ю.А., Караман И.Ю., Табунова Н.А., Ворзонина Е.В. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА» 
- 
              
            
 «Духовная жизнь человека полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. А без этого он засушенный цветок». В.Сухомлинский. Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития. 
- 
              
            Цель:расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми по данному направлению. 
- 
              
            Задачи:Расширить представления воспитателей о разновидностях кукольных театров для детей; закрепить знания о способах организации и педагогическом руководстве театрализованной деятельностью в детском саду; развивать творчество и фантазию воспитателей в процессе изготовления различных видов театра. 
- 
              
            Значениекукольного театра:Художественное образование и воспитание детей; формирование эстетического вкуса; нравственное воспитание; развитие коммуникативных качеств личности; воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру. 
- 
              
            
 Классификация игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста: настольный кукольный театр: плоскостной (фигурки из картона, плотной бумаги, фанеры); сшитые (из кусочков ткани, меха, кожи, поролона); вязаные (крючком или на спицах из различных видов пряжи, чтобы они держали форму, их надевают на пластмассовые бутылочки или детские кегли); лепные (из глины по типу дымковской игрушки); деревянные резные (по типу богородскойигрушки). 
- 
              
            
 Классификация игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста: картонажный; магнитный; настольный; пяти пальцев; масок; ручных теней; "живых теней"; книжка-театр. 
- 
              
            
 Для организации театрализованной деятельности педагоги дошкольного учреждения могут использовать игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью (настольные театры, бибабо). Но наибольшую воспитательную ценность имеют игрушки, изготовленные своими руками, самими детьми и их родителями, что развивает изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности. Игрушки для настольного театра бумаги, картона, поролона, коробок, проволоки, природного материала и др. Далее мы предлагаем вам рассмотреть театры, которые можно изготовить руками педагогов, детей и их родителей. 
- 
              
            
 Куклы из носков Вязаный пальчиковый театр «Колобок» Театр ложек «Три медведя» Для детей раннего возраста самым доступным видом театра является кукольный театр. Именно в этом возрасте формируется интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывают педагоги, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов или сказок. 
- 
              
            
 Дети 4-5 лет осваивают разные виды настольного театра: мягкой игрушки, вязаный театр, конусный театр, театр народной игрушки и плоскостных фигур. А так же изготовленные педагогами: театр на дисках, театр на прищепках. Театр на дисках «Колобок на новый лад» Театр на прищепках «Под грибом» 
- 
              
            
 В старшем дошкольном возрасте дети активно участвуют в театрализованных играх. Театр из помпонов «Заюшкина избушка» Театр из губок «Репка» 
- 
              
            
 В подготовительной у детей вызывает большой интерес изготовление кукол, масок, декораций, афиш и других атрибутов. 
- 
              
            
 Занимаясь с детьми-дошкольниками театром, педагоги должны ставить перед собой цель– сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.