Презентация на тему "Игры и игрушки"

Презентация: Игры и игрушки
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игры и игрушки". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 0.65 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры и игрушки
    Слайд 1

    Выполнила: Хабарова Алина Александровна Проект «Игры и игрушки» г. Протвино 2021г. МАДОУ детсий сад №1 «Теремок»

  • Слайд 2

    Актуальность: В настоящее время родители загружены работой, карьерным ростом, просто зарабатыванием денег, им удобнее оставлять детей под присмотром бабушек, дедушек, или посадить перед телевизором, компьютером и заниматься своими делами. Дети 2-3 лет приходя в детский сад не умеют играть с игрушками, не знают игр с ладошками, пальчиками. Движения с игрушками однообразны и безперспективны, в игре нет смыслового стержня, развития сюжета. Родители не осознают значительной роли игры и детских игрушек в физическом и интеллектуальном развитии ребенка, не умеют играть с детьми.

  • Слайд 3

    Проблема: Отсутствие игровых навыков у детей, низкий интерес к игрушкам, действию с ними.

  • Слайд 4

    Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность. Цель проекта:

  • Слайд 5

    Задачи проекта: Развивать у детей познавательное отношение к игрушкам. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие; формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Обогащать и накапливать в играх с дидактическим материалом чувственный, эмоциональный опыт детей. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители, подводить детей к пониманию роли в игре; формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

  • Слайд 6

    Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети первой младшей группы «Чиполлино», родители, сотрудники детского сада. Срок реализации: краткосрочный (2 неделя).

  • Слайд 7

    Этапы проекта: 1 этап: Мотивационно-диагностический 2 этап: Организационный 3 этап: Содержательно-практический 4 этап: Итоговый

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат: Интенсивное формирование интегративных качеств: *любознательный, активный (принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников); *эмоционально отзывчивый (проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности); *овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им; проявляет интерес к совместным играм небольшими группами); *имеющий первичные представления о себе, своей семье; *овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций).

  • Слайд 9

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: "Игры и игрушки»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проект «Игры и игрушки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результат: дети стали более активными, проявляют интерес к играм сверстников, самостоятельно разнообразят свои игровые действия игрушками, предметами-заменителями, речью. С удовольствием играют в подвижные игры, но еще не принимают на себя индивидуальных ведущих ролей. В бытовых и строительных играх не мешают друг другу, играют рядом. В библиотечке с любопытством, очень внимательно рассматривают иллюстрации, рассказывают о картинках, при чтении проговаривают вместе с воспитателем целые фразы. При укладывании спать кукол пропевают колыбельные, используют выученные потешки.

  • Слайд 14

    В совместной деятельности со взрослым дети создают игровое пространство.

  • Слайд 15

    Художественно-эстетическон развитие Рисование «Неволяшки»

  • Слайд 16

    Сюжетно-ролевая игра «НА кухне»

  • Слайд 17

    Игры в

  • Слайд 18

    Лепка «Пирамидка»

  • Слайд 19

    Игры со стоительным материалом «Постоим дом для куколки»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке