Содержание
-
Выполнила: Хабарова Алина Александровна Проект «Игры и игрушки» г. Протвино 2021г. МАДОУ детсий сад №1 «Теремок»
-
Актуальность: В настоящее время родители загружены работой, карьерным ростом, просто зарабатыванием денег, им удобнее оставлять детей под присмотром бабушек, дедушек, или посадить перед телевизором, компьютером и заниматься своими делами. Дети 2-3 лет приходя в детский сад не умеют играть с игрушками, не знают игр с ладошками, пальчиками. Движения с игрушками однообразны и безперспективны, в игре нет смыслового стержня, развития сюжета. Родители не осознают значительной роли игры и детских игрушек в физическом и интеллектуальном развитии ребенка, не умеют играть с детьми.
-
Проблема: Отсутствие игровых навыков у детей, низкий интерес к игрушкам, действию с ними.
-
Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность. Цель проекта:
-
Задачи проекта: Развивать у детей познавательное отношение к игрушкам. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие; формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Обогащать и накапливать в играх с дидактическим материалом чувственный, эмоциональный опыт детей. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители, подводить детей к пониманию роли в игре; формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
-
Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети первой младшей группы «Чиполлино», родители, сотрудники детского сада. Срок реализации: краткосрочный (2 неделя).
-
Этапы проекта: 1 этап: Мотивационно-диагностический 2 этап: Организационный 3 этап: Содержательно-практический 4 этап: Итоговый
-
Предполагаемый результат: Интенсивное формирование интегративных качеств: *любознательный, активный (принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников); *эмоционально отзывчивый (проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности); *овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им; проявляет интерес к совместным играм небольшими группами); *имеющий первичные представления о себе, своей семье; *овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций).
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: "Игры и игрушки»
-
-
Проект «Игры и игрушки»
-
-
Результат: дети стали более активными, проявляют интерес к играм сверстников, самостоятельно разнообразят свои игровые действия игрушками, предметами-заменителями, речью. С удовольствием играют в подвижные игры, но еще не принимают на себя индивидуальных ведущих ролей. В бытовых и строительных играх не мешают друг другу, играют рядом. В библиотечке с любопытством, очень внимательно рассматривают иллюстрации, рассказывают о картинках, при чтении проговаривают вместе с воспитателем целые фразы. При укладывании спать кукол пропевают колыбельные, используют выученные потешки.
-
В совместной деятельности со взрослым дети создают игровое пространство.
-
Художественно-эстетическон развитие Рисование «Неволяшки»
-
Сюжетно-ролевая игра «НА кухне»
-
Игры в
-
Лепка «Пирамидка»
-
Игры со стоительным материалом «Постоим дом для куколки»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.