Презентация на тему "Игры на липучках как методическое пособие для сенсорного развития детей младшего возраста"

Презентация: Игры на липучках как методическое пособие для сенсорного развития детей младшего возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игры на липучках как методическое пособие для сенсорного развития детей младшего возраста". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры на липучках как методическое пособие для сенсорного развития детей младшего возраста
    Слайд 1

    Игры на липучках как методическое пособие для сенсорного развития детей младшего возраста

    Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Ольферова С.С.

  • Слайд 2

    Цель: воспитывать интерес к окружающему миру, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться.Задачи:1. Расширять представления детей об окружающем мире; 2. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; 3. Обогатить словарь детей новыми словами; 4. Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму; 5. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость.

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Через активное познание предметов, их сравнение происходит и интеллектуальное развитие детей.

  • Слайд 4

    Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.

  • Слайд 5

    Основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольников. «Игра для дошкольников - способ познания окружающего" - говорила Н. К. Крупская. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир.

  • Слайд 6

    Сегодня в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность представляет игра, сделанная своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что очень важно для дошкольников.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Преимущества игр на липучках:1. Наглядность любой игры создаёт заинтересованность дошкольника.2. Развитие моторики, сенсорики, речи, звуковой культуры, фонетики происходит незаметно для ребёнка без специальных усилий.3. Простота и доступность игр. Ламинированные картинки не размокают от влаги, не мнутся и не пачкаются, довольно прочные и приятные на ощупь.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Воспитатель кладет перед ребенком картинку с изображением гаражей и предлагает ребенку найти машинки соответствующих цветов.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    воспитатель с одним или двумя детьми рассматривает образец пирамидки, берёт по вкладышу, прикладывает на схему нужную по размеру или по цвету.

    Усложнённый вариант: выкладывание пирамидки на трафарете, рядом с трафаретом или без него, соблюдая размеры вкладышей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Педагог просит детей расколдовать игрушки, превращённые в картинки. Для этого все картинки нужно расставить так, как указала в своем письме Баба Яга. (Можно использовать и любую другую мотивацию.)

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дети называют фигуры и предметы. Затем по указанию воспитателя  подбирают к своим геометрическим образцам карточки с изображением предметов нужной формы. Педагог помогает детям правильно назвать форму предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная).

  • Слайд 17

    Развивающие игры на липучках могут стать любимым занятием для маленьких детей: это интересно, полезно и увлекательно.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке