Содержание
-
Имидж современного педагогаМотайленко Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида № 12 г - к Анапа
-
Педагог – профессия особенная
-
Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком.
-
Имидж-это не только визуальный зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Это умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.
-
Образ педагога ДОУ
Проявление любви к детям (поддержка, забота, доброжелательность, терпение) Соответствие личных качеств уникальному педагогическому и творческому опыту Соответствие профессиональным и эстетическим нормам образовательного учреждения Харизматичность образа (владение технологиями позитивного влияния и личного обаяния)
-
«Имидж – это мнение, суждение, выражение оценка чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь». С. И. Ожегов
-
Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п.В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники
Кто создает имидж?
-
Различают разные типы имиджа. 1.Воспринемаемый имидж,2.Требуемый имидж,3.Личностный имидж,4.Профессиональный имидж.
-
Виды имиджа
Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представлению о себе: текущий — это наш имидж с точки зрения окружающих. желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать; корпоративный — имидж организации в целом, множественный — имидж, который образуется из ряда имиджей независимых структур. отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.
-
Создание индивидуального имиджа педагога
Во-первых, психологическая мотивация Во-вторых, прагматическая мотивация
-
Типы индивидуального имиджа
имидж, ориентированный на самоощущение; имидж, ориентированный на восприятие
-
Пути формирования имиджа.
1. Внешний облик (манера одеваться); 2. Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.); 3. Деловой этикет. 4. Этика общения.
-
Основные характеристики профессионального имиджа педагога
Коммуникабельность Педагогическая эрудиция Рефлексия (самоанализ) Импровизация Самообладание Общение
-
Основными структурными компонентами имиджа педагога являются:
- внешняя привлекательность (состояние здоровья, харизма, персональные характеристики и индивидуальные особенности, стиль одежды, цветовая гамма, макияж, прическа); - профессионализм (уровень образования, стиль деловых отношений); - вербальные характеристики (речь и ее особенности; коммуникативные навыки; ораторские приемы, модель поведения); - невербальные характеристики: мимика, жесты, поза; - визуальная привлекательность; - стиль общения; - пространство жизнедеятельности: образ жизни, биография, семейные отношения, результаты деятельности, сформированная среда.
-
Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех!
-
«Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск»
В. Гюго
-
Педагог- это детовод волшебник, ведущей по дороге, и приводящий детей в царство знаний.
.
-
имидж – это единство внутреннего и внешнего
-
Необходимо формировать имидж современного педагога, это нелегкая работа, но она принесет результаты. Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.