Презентация на тему "Инклюзивное образование в Великобритании: специальные возможности для особенных детей."

Презентация: Инклюзивное образование в Великобритании: специальные возможности для особенных детей.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Инклюзивное образование в Великобритании: специальные возможности для особенных детей.". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.76 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инклюзивное образование в Великобритании: специальные возможности для особенных детей.
    Слайд 1

    Инклюзивное образование в Великобритании 

    Подготовила воспитатель МАДОУ №42 г.Великий Новгород Давыдова А.М.

  • Слайд 2

    Тенденция к развитию инклюзивного образования, характерная для мирового сообщества, прослеживается и в Великобритании. Право детей с ОВЗ на обучение в массовой школе закреплено законом. В 2014 году в силу вступил закон «О детях и семьях», согласно которому государство обязуется развивать систему инклюзивного образования и устранять преграды на пути обучения детей с ОВЗ. Учителя Великобритании принимают тот факт, что большинство трудностей в обучении «особенных детей» можно преодолеть в обычной школе, всё зависит от учителя.

  • Слайд 3

    Школа и закон

      Доклад Комитета по исследованию ситуации с обучением детей и молодых людей с отклонениями в развитии (1978 г.) сформулировал вывод, подкрепленный исследованиями: если один из пяти учеников может испытывать трудности в обучении, то специальные методы преподавания должны стать составной частью процесса обучения во всем классе, и ответственность за это ложится на всех учителей. Комитет также предложил вместо термина «умственная отсталость» ввести термин «трудности с усвоением учебного материала» - легкой, средней и тяжелой степени, а для конкретных проблем, например, с чтением, - термин «специфические трудности с усвоением учебного материала». .

  • Слайд 4

    Школа

  • Слайд 5

    Население Великобритании составляет 66 млн человек, из которых 10 млн - дети школьного возраста. Из них 20 процентов требуют специального образования и 3 процента - большего внимания со стороны людей, которые их окружают. Сегодня в Англии дети с ООП учатся в общеобразовательных школах, общеобразовательных школах с ресурсным обеспечением, в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных школ, специальных школах – государственных и частных (последние чаще всего организуются при церкви).

  • Слайд 6

    Общеобразовательная школа

    В общеобразовательных школах обучение детей производится по дифференциацированным программам, с дифференцацией учебных целей, методов преподавания и оценок достижений. Некоторым детям может помогать ассистент учителя, который присутствует в классе все время, либо во время некоторых занятий, либо в течение части дня – все зависит от потребностей ребенка и официальных предписаний. Для решения конкретных задач может использоваться индивидуальная программа обучения (ИПО).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Общеобразовательная школа с ресурсным обеспечением

    В ней большую часть учебного времени дети занимаются в обычном классе. Хорошая ресурсная школа – это общеобразовательная школа, которая позволяет детям с тяжелыми нарушениями полностью интегрироваться в коллектив обычных сверстников. Эффективность процессу обучения придает ресурс – дополнительное или отличное от типового обеспечение. Ресурсом может быть специалист, ассистент учителя (ассистент может иметь специальную подготовку, а может и не иметь) или дополнительный учитель или терапевт. Либо это может быть специальное оборудование.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Специальные классы в общеобразовательных школах

    Они напоминают специальную школу, несмотря на то, что являются составной частью общеобразовательной. Здесь и уход за детьми, и терапия специализированные. Обучаются в специальных классах дети с довольно сложными типами нарушений, занимаются они отдельно от «обычных» сверстников, но некоторые занятия проходят совместно. В зависимости от потребностей детей занятия могут быть индивидуальными или небольшими группами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Специальные школы

    Для некоторых детей со сложными/множественными /глубокими нарушениями это оптимальный вариант обучения, считают специалисты. По их мнению, полностью перейти на обучение детей с ООП в общеобразовательных школах трудно, так как многим сотпрудникам массовых школ не хватает специальной подготовки. Кроме того, в обычном классе массовой школы могут учиться до 32 человек, а такие условия неблагоприятны для детей с эмоциональными, социальными, поведенческими проблемами, тревожных детей и детей с расстройствами аутистического спектра.

  • Слайд 13

    Шаги школы по выявлению особых образовательных потребностей учащихся

    Базовый уровень «Действия школы» Уровень «Действия школы плюс» Уровень «Акт заключения об особых образовательных потребностях»

  • Слайд 14

    Трудности и проблемы

    Они связаны с тем, что дети с ООП поступают в общеобразовательные школы, где необходимы подготовка школьного коллектива. Она есть во всех школах в том или ином виде, но обычно ограничена теоретической подготовкой. Для обеспечения успешного инклюзивного образования педагогам не хватает практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями и осознание своих персональных навыков. Имеют место буллинг и кибербуллинг, а также погоня школ за рейтингом. Дети с ОВЗ чаще других исключаются из-за своих поведенческих проблем.  Поэтому в реальной практике еще много предстоит сделать, чтобы дети с особыми образовательными потребностями получали удовольствие от учебы и общения со сверстниками. 

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке