Презентация на тему "ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКИХ САДАХ.ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО"

Презентация: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКИХ САДАХ.ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКИХ САДАХ.ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКИХ САДАХ.ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО
    Слайд 1

    ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКИХ САДАХ.ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО

    Выполнила : Воспитатель Кузяйкина О.Л.

  • Слайд 2

    ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ

    Перед педагогом дошкольного образования стоит задача научить своих воспитанников ориентироваться в море информации, поступающей к ним из СМИ, интернет сети и пр. очень важно научить детей искать нужную информацию, классифицировать ее

  • Слайд 3

    Проектный метод-инновационный подход

    Положительно зарекомендовал себя и широко используется как новаторское решение проблемы проектный метод. На данный момент он является инновационной технологией обучения. Проект в детском саду – это организованная педагогом и самостоятельно выполненная детьми работа, направленная на разрешение проблемной ситуации и завершающаяся созданием творческого продукта.

  • Слайд 4

    Классификациипроектов

    По предметно-содержательной области; По характеру контактов; По количеству участников; По продолжительности; По характеру доминирующей деятельности.

  • Слайд 5

    По предметно-содержательной области:

    Монопроект- в пределах одной образовательной области; Межпредметный проект- на комбинированный , затрагивает несколько образовательных областей.

  • Слайд 6

    По характеру контактов:

    Внутри одной группы детей; Среди воспитанников детского сада; Среди нескольких ДОО.

  • Слайд 7

    По количеству участников:

    – индивидуальный, – парный, – групповой, – коллективный, – массовый.

  • Слайд 8

    По продолжительности:

    – краткосрочный(от 3 дней до 3 недель) ; – среднесрочный (месяц-два); – долгосрочный (от одного месяца до года и более) .

  • Слайд 9

    По характеру доминирующей деятельности:

    – поисковый; – игровой; – практико-ориентированный; – исследовательский; – творческий.

  • Слайд 10

    Цели проектной деятельности:

    – проекты помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; – помогают детям осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее – способствуют развитию творческих способностей детей; – способствуют умению наблюдать; – способствуют умению слушать;

  • Слайд 11

    – способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; – способствуют развитию мышления; – помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно; – развивают воображение; – развивают внимание, речь, память.

  • Слайд 12

    Этапы проекта

    1 этап 1. Формулирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (не жѐстко) А). Вхождение в проблему. Б) Вживание в игровую ситуацию. В) Принятие задачи. Г) Дополнение задач проекта

  • Слайд 13

    2 этап 4. Помогает в решении задачи. 5. Помогает спланировать деятельность. 6. Организует деятельность 7. Объединение детей в рабочие группы. 8. Распределение амплуа

  • Слайд 14

    3 этап 8. Практическая помощь (по необходимости). 9. Направляет и контролирует осуществление проекта 10. Формирование специфических знаний, умений навыков

  • Слайд 15

    4 этап 11. Подготовка к презентации. 12. Презентация 13. Продукт деятельности готовят к презентации. 14. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности

  • Слайд 16

    Виды проектов, используемые в ДОО:

    – игровые (участники играют конкретных персонажей); – исследовательские (в них дети исследуют, экспериментируют, анализируют, а результаты выдают в виде сочинений, газет); – информационно-практические (в них дети создают различные прикладные предметы, которые могут быть использованы в реальной жизни); – творческие (результат – сказка, постановка).

  • Слайд 17

    В практической деятельности всякий проект практике любой проект представляет собой комбинацию из исследовательской, творческой, игровой, речевой и познавательной деятельности .

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке