Презентация на тему "ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА"

Включить эффекты
1 из 30
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА
    Слайд 1

    ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА

    Глушакова О.В., д-р экон. наук, доцент ВАК, проректор по науке САФБД

  • Слайд 2

    Проблемы развития

    Качество человеческого капитала как детерминанты устойчивого развития, в России остается низким и выступает сдерживающим фактором повышения национальной конкурентосопособности (доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции в 2014 г. в целом по России составила 8, 7 %; в СФО – 3, 5%)

  • Слайд 3

    По оценкам экспертов ОЭСР в России производительность труда вдвое меньше среднего показателя Еврозоны (25, 9 $ за чел-час и 55, 9 $ чел-чассоответственно)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Недостаточная интегрированность результатов функционирования системы непрерывного профессионального образования в процессы территориального развития

  • Слайд 6

    Низкая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускаемых вузами специалистов, недостаточным уровнем их практической подготовки

  • Слайд 7

    Институциональные условия

    Введение в действие Минтруда России уровней квалификации (9 уровней) Разработка профессиональных стандартов (по состоянию на 18.03.2016 г. Минтруда России разработано 798 профессиональных стандартов) Внесение изменений в Трудовое законодательство (обязательность применения профессиональных стандартов с 01.07. 2016 г.) Создание института профессионально-общественной аккредитации (Закон об образовании в РФ – 273-ФЗ) Учет требований профессиональных стандартов при разработке регулятором (Минобрнауки РФ) федеральных государственных стандартов Учет требований профессиональных стандартов при разработке образовательными организациями образовательных программ

  • Слайд 8

    Об утверждении макета профессионального стандарта: Приказ Министерства труда и социальной защиты от 12.04.2013 г. №147н (ред. 29.09.2014 г.). Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов: Приказ Министерства труда и социальной защиты от 12.04.2013 г. № 148н. О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов: Постановление Правительства Рос. Федерации от 22.01.2013 г. № 23 (ред. 23.09.2014 г.).

  • Слайд 9

    Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов; утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2015 г. № ДЛ-1/05ВН. Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон Рос. Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.).

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Магистерская программа «Финансовая экономика» по направлению 38.04.01 «Экономика»

    Требования ФГОС3+: объем программы = 120 ЗЕТ ( 60 ЗЕТ в год) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, сетевой формы, реализации программы по индивидуальному учебному плану, в т.ч. ускоренному обучению не более 75 ЗЕТ в год

  • Слайд 14

    Требования ФГОС3+

    При разработке ОПОП образовательная организация ориентируется на конкретный вид профессиональной деятельности к которому готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации

  • Слайд 15

    Структура профессионального стандарта

    I) Общие сведения II) Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт III) Характеристика обобщенных трудовых функций IV) Сведения об организациях – разработчиках профстандарта

  • Слайд 16

    ФГОС 3+

    ОК - общекультурные компетенции; ОПК - общепрофессиональные компетенции; ПК - профессиональные компетенции;

  • Слайд 17

    Виды профессиональной деятельности выпускника согласно ФГОС3+

    научно-исследовательская; проектно-экономическая; аналитическая; организационно-управленческая; педагогическая.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Цель вида профессиональной деятельности согласно профессионального стандарта

    Защита интересов экономических субъектов при наступлении определенных договором страховых случаев за счет целевых фондов, формируемых из уплаченных страховых премий и иных средств страховых организаций

  • Слайд 20

    Логика интеграции ФГОС3+ и профессионального стандарта

    Новые виды профессиональной деятельности в ОПОП = обобщенные трудовые функции (согласно требованиям профессионального стандарта)

  • Слайд 21

    В ОПОП были включены виды профессиональной деятельности выпускника в соответствии с требованиям профессионального стандарта (согласно обобщенным трудовым функциям)

    Актуарные расчеты в страховании (перестраховании)(7) Оценка обязательств страховой организации для расчета страхового тарифа и страховой премии, Оценка обязательств страховой организации для расчета страховых резервов, Оценка активов и актуарный анализ инвестиционного портфеля страховой организации Деятельность по управлению страховыми организациями (8)

  • Слайд 22

    Реализация трудовых функций согласно профессионального стандарта требует определенного уровня квалификации!!!!!

  • Слайд 23

    Требования к образованию и обучению для данного вида профессиональной деятельности: Высшее образование – магистратура Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки Требования к опыту практической деятельности по профилю : Не менее двух лет

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ВАЖНО!

    Реализация каждой трудовой функции связана с выполнением трудовых действий, наличием необходимых знаний и умений. Их подробное описание содержится в профессиональном стандарте. При интеграции в ОПОП в обязательном порядке должны быть включены компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся, согласно требованиям профессионального стандарта

  • Слайд 26

    Логика интеграции:

  • Слайд 27

    В матрицу компетенций магистерской программы «Финансовая экономика» были включены профильные профессиональные компетенции (ППК) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по страхованию».

  • Слайд 28

    Общекультурные компетенции = ФГОС 3+ Общепрофессиональные компетенции = ФГОС 3+ Профессиональные компетенции = ФГОС3+ Профильные профессиональные компетенции = Профессиональный стандарт

  • Слайд 29

    ППК-1 «Способность к оценке обязательств страховой организации для целей расчета страхового тарифа и страховой премии»

    Знать: нормативные правовые акты в сфере страхования, дело, практические аспекты страхования, условия страхования, актуарная математика Уметь: подбирать статистическую информацию, анализировать статистические данные, оценивать риски на основе показателей страховой статистики, применять методы актуарных расчетов, рассчитывать страховой тариф и страховую премию Владеть (трудовые действия): взаимодействие со структурными подразделениями; Сбор статистики по объектам, ущербам и страховым случаям Анализ статистической информации Оценка вероятности убытка Расчет убыточности страховой суммы Определение доли расходов на ведение дела Расчет нагрузки Расчет страхового тарифа Оценка адекватности тарифов для принимаемых обязательств Выявление факторов, определяющих цену на страховую услугу

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке