Содержание
-
Интеграция в широком понимании смысла этого слова в образовательном процессе ДОУ. Взгляд психолога
Зайцева Ольга Владимирова Красовская Юлия Юрьевна Педагоги-психологи ГБДОУ №60
-
«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я
-
Интеграция
принцип (ведущая идея) процесс результат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность
-
Системообразующие факторы интеграции основной Образовательные области проникновение происходит на основе
-
Системообразующие факторы интеграции Комплексно-тематическое планирование
-
Системообразующие факторы интеграции Основные виды деятельности детей
-
Системообразующие факторы интеграции Конечный результат Формирование интегративных качеств личности
-
Системообразующие факторы интеграции
принцип (ведущая идея) процесс результат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность Формирование интегративных качеств личности Конечный результат Основные виды деятельности детей Комплексно-тематическое планирование Образовательные области проникновение основной происходит на основе
-
«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.