Содержание
-
«Интеграция в творчестве»
-
Реализация образовательной области «Художественное творчество»
-
В соответствии с ФГТ образовательная деятельность с детьми должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей.
-
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ:
состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного пространства.
-
Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание Двигательная: подвижные игры, игровые упражнения, соревнования Музыкально-художественная: слушание, исполнение, импровизация, подвижные игры с музыкальным сопровождением. Трудовая: дежурство, поручения, совместные действия, реализация проектов Продуктивная: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов Игровая: сюжетные игры, игры с правилами Коммуникативная: беседа, речевая ситуация, ситуативный разговор Познавательно-исследовательская: наблюдение, экскурсия, коллекционирование, моделирование, реализация проектов Виды деятельности
-
Образовательная область «Художественное творчество» интегрируется:
С образовательной областью «Коммуникация» С образовательной областью «Познание» С образовательной областью «Безопасность» С образовательной областью «Труд» С образовательной областью «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»
-
Интегрированный подход предполагает:
календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности
-
Примерный календарь праздников и развлечений для детей
-
Организация интегрированного художественно-образовательного пространства детского сада предусматривает координацию действий всех участников педагогического процесса
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.