Содержание
-
Интегрированное занятие «Прогулка по городу»
Воспитатель Дышкант И.С. .
-
Цель: формирование зрительного восприятия и развитие активного словаря через беседу (беседу с героем и рассматривание слайдов) и продуктивную деятельность; развитие связной речи через устное народное творчество.
Задачи: обучающие: закрепить знания о стране, городе; закрепить знакомые потешки, сказки, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек и исполнении песни, закрепить понятия «широкий» – «узкий»; закрепить счет от 1 до 8; закрепить ПДД; закрепить названия животных; продолжать учить аккуратно обращаться с клеем. развивающие: развивать логическое мышление; продолжать развивать долговременную и краткосрочную память; продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; продолжать развивать умение петь воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, продолжать учить работать в коллективе; продолжать воспитывать патриотические чувства. Интеграция образовательных областей: социализация ,коммуникация, познание(математика), чтение художественной литературы, художественное творчество(нетрадиционная аппликация), музыка, безопасность.
-
1. Организационный момент
Цель: настроить учащихся на дружеское общение, заинтересовать детей.
-
2. Основная часть
Встреча с героем и постановка проблемы (Зайчик не может найти свой дом)
-
Закрепление знаний о стране и родном городе, развитие памяти, внимания (просмотр и обсуждение слайдов)
-
Развитие умения петь, закрепление текста песни «Самолет». Включение игрового элемента(перемещение по городу на самолете)
-
Остановка «Калининградский зоопарк»-закрепление знаний о достопримечательностях города (просмотр слайдов), закрепление названий диких животных и умение говорить полными предложениями, счет от 1 до 8 (Дид. Игра «Волшебный мешочек»)
-
Закрепление понятий «узкий»- «широкий», закрепление ПДД, развитие логического мышления (просмотр и обсуждение слайда) Формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, закрепление потешки «Большие ноги»
-
Остановка «Центральный парк, Областной кукольный театр» - закрепление знаний о достопримечательностях города, закрепление знаний о предназначении театра и профессии актер(просмотр и обсуждение слайдов). Решение проблемы – Зайчик живет в Кукольном театре, он актер .
-
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» - развитие связной речи через устное народное творчество, воспитание патриотических чувств , привитие любви к устному народному творчеству, развитие интереса к театрально – игровой деятельности.
-
Возвращение в сад и встреча с воспитателем. (под итог – закрепление полученных знаний) Подготовка к продуктивной деятельности (демонстрация метода работы с крупой, пальчиковая гимнастика)
-
Продуктивная деятельность – развитие мелкой моторики, продолжение обучения аккуратной работы с клеем, закрепление правильного захвата кисти.
-
3. Итог
Демонстрация работ, закрепление материала занятия в виде короткого опроса детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.