Содержание
-
ПРОЕКТ По познавательно-речевому развитию В Средней группе «По дорогам сказок» Выполнили: Камышева И.В. Воспитатель: Егорова Т.В.
-
Актуальность реализации проекта: Приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей среднего дошкольного возраста развитию речи. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам. Продолжительность : краткосрочный 11.01.2021-25.01.2021
-
Цель проекта: Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с русскими народными сказками; 2. Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности; 3. Развивать речь, воображение, мышление; 4. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей среднего дошкольного возраста через устное народное творчество.
-
Этапы реализации проекта Подготовительный этап. • Изучение литературы по теме. • Буклет для родителей. • Консультация для родителей (папки-передвижки). • Подбор наглядно-дидактических пособий. • Пополнение книжного уголка.
-
Основной этап Формы работы 1.Работа с родителями: Знакомство родителей с информацией о значении влияния сказки на ребенка. Консультация "Значение сказок в жизни ребенка" Буклет "Сказка-это важно!" Подбор мультфильмов на тему «Русские народные сказки» Акция: «Почитай мне сказку на ночь» Изготовление шапочек для сказки «Теремок», фланелеграфа и пособий к нему, пальчикового и теневого театра. Способствование активному участию родителей в проектной деятельности.
-
2.Работа с детьми. Речевое развитие: • Чтение, прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи): "Колобок", "Репка", "Теремок", «Курочка Ряба» • Дидактическая игра по сказкам «Кого не стало?» • Рассматривание книг и сюжетных картин по сказкам. Познавательное развитие: •Рассказы о животных из сказок •Интегрированное занятие «В гостях у сказок» •Дидактическая игра «Кто где живет?» •Просмотр мультфильмов: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» Социально-коммуникативное развитие: •Театрализация русской народной сказки «Теремок». •Пальчиковые игры «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок» •Инсценировка потешки «Мишка-косолапый» •Дидактическая игра «Накорми Лису кашей»
-
Заключительный этап: •Выставка работ родителей. •Итоговое мероприятие: развлекательный досуг, инсценировка сказки «Теремок». •Книжная выставка «Мои любимы сказки».
-
Результаты проекта: В результате реализации проекта, я пришла к выводу, что создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, способствует развитию связной речи детей, обогащению активного словарного запаса, развитию грамматического строя речи, правильного звукопроизношения. А также развитию творческих способностей детей, способствует формированию любви к прекрасному, к своему народу, его обычаям, традициям, богатству языка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.