Презентация на тему "Интеллектуальный тренинг для учителей - логопедов "Логопедическое ассорти""

Презентация: Интеллектуальный тренинг для учителей - логопедов "Логопедическое ассорти"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Интеллектуальный тренинг для учителей - логопедов "Логопедическое ассорти"". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальный тренинг для учителей - логопедов "Логопедическое ассорти"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное бюджетное учреждение г. Иркутска

    Интеллектуальный тренинг для учителей - логопедов «Логопедическое ассорти» Подготовила: учитель – логопед Бухалова Е. Н.

  • Слайд 2

    Цель тренинга:

    Повысить творческую активность учителей-логопедов образовательных учреждений Создать обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.

  • Слайд 3

    Блиц-опрос

    Задание: за 1 минуту участники должны ответить на максимальное число вопросов. 1. Назовите интеллектуальные функции (мышление, память, восприятие, внимание, ориентировка в пространстве и во времени). 2. Система органов, принимающих участие в образовании звуков речи? (речевой аппарат). 3. Сколько лап у двух котов? (восемь). 4. Назовите слова – паронимы (миска – мишка). 5. Какое яблоко не является фруктом? (глазное) 6. Что тяжелее: один килограмм ваты или один килограмм железа? (одинаково). 7. Что такое фонематический слух? (умение повторить (услышав) звуки, слоги, слова). 8. Каким цветом обозначаем гласные звуки? (красным). 9. Дайте характеристику звуку «Р» (согласный, твердый, звонкий, непарный). 10. Придумайте слово, в котором букв меньше, чем звуков (яблоко). 11. Какое слово длиннее: велосипед или дом (велосипед) 12. Нормативно-правовой обязательный документ детского сада. (Устав ДОУ) 13. Необходимо заменить предложение пословицей. • Учись всю жизнь. (Век живи, век учись.) •

  • Слайд 4

    Назовите просодические компоненты речи? (темп, сила, тембр голоса, интонация). 2. Назовите буквы, которые состоят из двух звуков (я, ё, ю, е). 3. Назовите акустические признаки звука «Ш» (согласный, глухой, твердый, парный). 4. Время года, когда сани готовить уже поздно (зима). 5. Чем кончается «лето» и начинается «осень» (буквой «о»). 6. На чём любит спать лежебока? (На боку). 7. Что такое фонематическое восприятие? (умение услышать звук в потоке речи). 8. Назовите всегда мягкие звуки (щ, ч, й). 9. Продолжите: одно дупло, два дупла, пять (дупел). 10. Что такое глобус? (макет Земли). 12. Сколько рогов у четырех коров? (восемь). 13. Назовите слово из четырех слогов (велосипед). 14. Необходимо заменить предложение пословицей. • Не торопись, делай все аккуратно. (Поспешишь – людей насмешишь.) • Беречь время. (Делу время, потехе час.)

  • Слайд 5

    Упражнение: Определи речевой уровень

    1 ребенок параламбдацизм, велярный ротацизм. Взял Валерка тарелку, взял Валерка поднос. Мне Валерка тарелку на подносе принес. 2 ребенок: межзубный сигматизм шипящих. Собирайтесь, звери, в стаю, Я вас всех пересчитаю. Серый волк. Лиса. Барсук. Куцых зайцев сорок штук. Ну, теперь куницы, белки, И другой народец мелкий. Галок, соек и ворон Ровным счётом миллион!

  • Слайд 6

    Конкурс скороговорок

    Участвуют по одному человеку от каждой команды. Задание: Участники поочередно проговаривают скороговорки с заданной интонацией. Другая команда должна быстро отгадать интонацию. От топота копыт пыль по полю летит. (радостно) Валерий кавалерию раскрасил акварелью. Карьером кавалерия скачет у Валерия. (удивленно)   Тимошка крошит в окрошку крошки. (смеясь) Добры бобры идут в боры, Идут бобры в сыры боры, Идут бобры в дворы стары. (раздраженно) Оцениваются: - правильность показа; - артистичность; - правильность ответов.

  • Слайд 7

    Игра «Угадай героя сказки»

      С помощью мимики, жестов вам необходимо показать сказочного героя.  На столиках разложены записки с именами сказочных персонажей. Участники по очереди с помощью мимики и жестов изображают персонажей. Выигрывает тот, кто наиболее удачно покажет персонажа, а зрители правильно назовут его при наименьшем количестве попыток. (Карлсон, Баба-яга, Буратино, Кощей, Крокодил Гена, Золотая рыбка).

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке