Презентация на тему "Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»"

Презентация: Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»
    Слайд 1

    «В гостях у ФГОС ДО» ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НАЧАТЬ ИГРУ

  • Слайд 2

    Образовательные области ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда 1 2 3 4 5 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 «В гостях у ФГОС ДО»

  • Слайд 3

    № Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? 1155 237 1245 135

  • Слайд 4

    Какие требования определяет ФГОС ДО? Выбери один неправильный ответ. Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к планированию освоения ООП ДО

  • Слайд 5

    Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 5 10 7 6

  • Слайд 6

    Какое соотношение объема обязательной части Программы и объема части, формируемой участниками образовательных отношений? 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 50% и 60%

  • Слайд 7

    Назови 3 основных раздела Программы 4. Целевой, содержательный и организационный 2. Вводный, основной, конечный 3. Введение, основная часть, результат 1. 1 раздел, 2 раздел, 3 раздел

  • Слайд 8

    Выбери неправильную образовательную область Социально-коммуникативное развитие Познавательноеразвитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-нравственное развитие

  • Слайд 9

    Художественно-эстетическое развитие предполагает …выберите неправильный вариант. формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки, художественной литературы, фольклора развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

  • Слайд 10

    Познавательное развитие предполагает …выберите неправильный вариант развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

  • Слайд 11

    Физическое развитие включает... выберите неправильный вариант Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Слайд 12

    Какая область предполагает направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

  • Слайд 13

    Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО должна быть…. Выбери неправильный вариант Яркой Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

  • Слайд 14

    Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Насыщенность Трансформируемсть Полифункциональность Вариативность Доступность

  • Слайд 15

    Предполагает наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

  • Слайд 16

    Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

  • Слайд 17

    Наличие в Организации или Группе предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

  • Слайд 18

    ВЫ НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ФГОС ДО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке