Презентация на тему "Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии." 6 класс

Презентация: Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.65 Мб). Тема: "Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 6 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.
    Слайд 1

    Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.

    Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ № 4 г.Энгельс 2013г.

  • Слайд 2

    «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню,Вовлеките меня – я пойму» Китайская пословица

  • Слайд 3

    К методам интенсивного интерактивного обучения относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний: «Мозговой штурм» (атака) • Мини-лекция • Контрольный лист или тест • Ролевая игра • Игровые упражнения • Разработка проекта • Решение ситуационных задач • Приглашение визитера • Дискуссия группы экспертов • Интервью • Инсценировка • Проигрывание ситуаций • Выступление в роли обучающего • Обсуждение сюжетных рисунков

  • Слайд 4

    Эффективность процесса обучения

    зависит от реализации следующих принципов: комплексного подхода к процессу обучения; интерактивности; дифференцированного подхода; учета индивидуальных особенностей; вариативности режима работы; проблемности (как при организации учебных материалов, так и самого учебного процесса).

  • Слайд 5

    Основные принципы педагогической деятельности в интерактивном обучении

    принципы Роль фасилитатора и модератора Субъект-субъектные Отношения Активность обучаемого Предварительная подготовка (игровое поле, рабочие группы, Техническое задание, маршруты) Самооценка, взаимооценка, дебрифинг, обратная связь

  • Слайд 6

    Стиль проведения интерактивных занятий

    гуманная педагогическая позиция; ценностное отношение к учащемуся, его творчеству; создание на уроке культурно-информационной и предметно-развивающей среды; владение методикой и основами образовательной технологии; целенаправленное развитие индивидуальности учащегося.

  • Слайд 7

    Важным условием развития творческого воображения детей считаю так же и применение разнообразных материалов и техник, а также смену видов изобразительной деятельности.

  • Слайд 8

    Итак, главная особенность интерактивных технологий заключается в том, что они основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением. В применение интерактивных технологий позволяет вести постоянный диалог ученика с учебной средой. Особые возможности интеракции в обучении изобразительному искусству заключаются в организации общения с прекрасным, сотворчества, в рефлексии художественно-эстетической деятельности.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Систематическое применение интерактивных технологий на уроках изобразительного искусства развивает такие качества личности, как: пространственное мышление, острое ощущение цвета, зоркость глаза, формирует качества интеллекта человека, важные, в конечном счете, не только для работы по созданию рисунка, эскиза или модели предмета, но и для любой специальности, которую в дальнейшем выберет себе учащийся.

  • Слайд 12

    Большую часть урока на изобразительного искусства и технологии отводится на практическую работу и фактически все учащиеся оказываются, вовлечены в творческий процесс. Когда дети выполняют практическую работу, используется метод сотрудничества учителя и учащегося, помощь учителя не в виде прямого вмешательства в выполнении задания, а в виде советов, побуждающих учащихся к самостоятельному поиску.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке