Содержание
-
Использованиедеятельностного подхода в ОД при формировании ОБЖ
Воспитатель Дробжева Таисия Александровна
-
«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей». К. Д. УШИНСКИЙ
-
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ АКТУАЛЬНА И СОВРЕМЕННА, ЕЁ РЕШЕНИЕ ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ, ОСОЗНАННЫХ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, И КАК СЛЕДСТВИЕ – СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.
-
Основные задачи
-
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города осуществляется в соответствие с реализуемыми программами:
-
.
-
-
Участие воспитанников в городских конкурсах
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: оформление наглядной агитации; групповые родительские собрания; совместные экскурсии; привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, развлечений, открытых мероприятий; организация тематических выставок совместного с детьми творчества.
-
ВЫВОД: Понимая проблему безопасности дорожного движения и осуществляя планомерную, и целенаправленную работу по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и улицах города, мы можем предположить, что полученные знания пригодятся воспитанникам и родителям дошкольников в дальнейшем и сохранят не только здоровье, но и жизнь.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.