Презентация на тему "Игровые технологии в обучении детей татарскому языку"

Презентация: Игровые технологии в обучении детей татарскому языку
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.51 Мб). Тема: "Игровые технологии в обучении детей татарскому языку". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в обучении детей татарскому языку
    Слайд 1

    Игровые технологии в обучении детей татарскому языку

  • Слайд 2

    Актуальность

    Основной целью обучения татарскому языку дошкольников является развитие языковой способности, ознакомление с татарским языком как средством общения и с культурой татарского народа.  Приобщение детей к татарскому языку намного облегчает процесс владения им в школе, а, следовательно, способствует более быстрому усвоению программного. материала

  • Слайд 3

    Реализуя ФГОС дошкольного образования и УМК, нужно учитывать тот факт, что у дошкольников основной вид деятельности – это игра. Игра является эффективной и доступной формой деятельности при обучении детей татаркой устной речи. Именно поэтому для развития полноценного игрового общения на татарском языке я использую дидактические игры. Задачи дидактических игр: 1. Способствовать лучшему усвоению программного материала 2. Усвоить лексику татарского языка 3. Закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку

  • Слайд 4

    Организация и проведение игр

    В основе любой игровой методики ОД лежат следующие принципы: Актуальность дидактического материала помогает детям воспринимать задания как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему из возможных решений. Коллективность позволяет сплотить детский коллектив в единую группу, способный решать задачи более высокого уровня, нежели доступные одному ребенку, и зачастую - более сложные. Соревновательностьсоздает у детей стремление выполнить задание быстрее и качественнее конкурента, что позволяет сократить время на выполнение задания с одной стороны, и добиться реально приемлемого результата с другой. Классическим примером указанных выше принципов служат любые командные игры когда одна половина задает вопросы – другая отвечает на них : «Бунәрсә?», «Нинди?», «Нишли?», «Ничә?» .

  • Слайд 5

    Сюжетно-ролевые Подвиж ные Хоровод ные Пальчико- вые Настоль-ные Театрали-зованные Интер актив- ные

  • Слайд 6

    Во время игры дети, сами того не замечая, усваивают определенную лексику, овладевают языковыми умениями, речевыми навыками и таким образом у детей развиваются основы коммуникативной компетенции. Они обучаются правильному произношению слов, построению связного высказывания, закрепляют и активизируют татарскую лексику.

  • Слайд 7

    Вместе с детьми мы смотрим татарские мультфильмы, анимационные сюжеты, которые скачали с сайта Министерства образования и науки Республики Татарстан (montatarstan.ru). После просмотра обсуждаем, пересказываем сюжет. Когда они слышат знакомые слова, их лица меняются, они радуются, и тогда сюжет знакомого мультфильма способствует развитию сюжетно-ролевой игры детей.

  • Слайд 8

    Языковая развивающая среда включает в себя как языковую среду, так и предметную. Предметная среда привлекает ребёнка, вызывает его интерес к языку. Ребёнок знает, что он может подойти, посмотреть, взять в руки то, что ему нужно, вызывает его интерес. В кабинете татарского языка  создана богатая предметно-развивающая среда: персонажи татарских народных сказок, пальчиковый театр, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры на развитие речевых  способностей, мелкой моторики рук, тактильного восприятия и интеллектуального развития детей. 

  • Слайд 9

    Большая работа проводится с педагогическим коллективом, родителями: Консультации; Мастер-классы; Выставки дидактических игр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке