Содержание
-
Подготовила: воспитатель Занина Елена Александровна
Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста
-
Результаты мультимедийной подачи информации: легче усваиваются понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; тренируется память и внимание; дети раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; формируется координация движения глаза; уменьшается время, необходимое, как и для простой реакции, так и реакции выбора; развивается воображение, творческие способности и т.д.
-
Необходимое оборудование: компьютер или ноутбук; проектор; экран или интерактивная доска.
-
Трудности в основе обучения конструированию: - нарушение зрительно-моторной координации; - недостаточное развитие мыслительной деятельности; - ошибки в соотнесении формы с геометрическими эталонами; - затруднения в обследовании образца; - неумение планировать деятельность перед сооружением конструкции; - неумение сравнивать образец и графическую модель.
-
-
Цель пособия: формирование предпосылок к конструктивной творческой деятельности детей. Задачи: - расширить представления детей о видах транспорта; - упражнять детей в отборе деталей, опираясь на цвет; - формировать умение анализировать объект, выделять в нем основные части; - создавать модель реального объекта в соответствие с поэтапной графической моделью; - находить общее с предметным образом и графической моделью; - эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста; - обогащать словарь детей терминами: куб, цилиндр, брусок, кирпичек.
-
Положительные результаты: - дети усваивают названия геометрических деталей строительного набора; - соотносят элементы графической модели с частями машины, устанавливая соответствие между ними; - называют основные части машины и назначение; - отмечают, что общего у конструктивной постройки и графической модели, чем они отличаются и почему; - формируется способность детей к самоконтролю.
-
-
-
-
-
Следовательно: электронное пособие способствует более быстрому развитию конструктивных навыков; электронное пособие позволяет улучшить качество обучения; электронное пособие дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, повторить предыдущую тему; использование анимационных эффектов повышает интерес детей к изучаемому материалу; электронное пособие можно сохранить, исправить, скорректировать, дооформить.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.