Презентация на тему "Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста"

Презентация: Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель Занина Елена Александровна

    Использование мультимедийных технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Результаты мультимедийной подачи информации: легче усваиваются понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; тренируется память и внимание; дети раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; формируется координация движения глаза; уменьшается время, необходимое, как и для простой реакции, так и реакции выбора; развивается воображение, творческие способности и т.д.

  • Слайд 3

    Необходимое оборудование: компьютер или ноутбук; проектор; экран или интерактивная доска.

  • Слайд 4

    Трудности в основе обучения конструированию: - нарушение зрительно-моторной координации; - недостаточное развитие мыслительной деятельности; - ошибки в соотнесении формы с геометрическими эталонами; - затруднения в обследовании образца; - неумение планировать деятельность перед сооружением конструкции; - неумение сравнивать образец и графическую модель.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цель пособия: формирование предпосылок к конструктивной творческой деятельности детей. Задачи: - расширить представления детей о видах транспорта; - упражнять детей в отборе деталей, опираясь на цвет; - формировать умение анализировать объект, выделять в нем основные части; - создавать модель реального объекта в соответствие с поэтапной графической моделью; - находить общее с предметным образом и графической моделью; - эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста; - обогащать словарь детей терминами: куб, цилиндр, брусок, кирпичек.

  • Слайд 7

    Положительные результаты: - дети усваивают названия геометрических деталей строительного набора; - соотносят элементы графической модели с частями машины, устанавливая соответствие между ними; - называют основные части машины и назначение; - отмечают, что общего у конструктивной постройки и графической модели, чем они отличаются и почему; - формируется способность детей к самоконтролю.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Следовательно: электронное пособие способствует более быстрому развитию конструктивных навыков; электронное пособие позволяет улучшить качество обучения; электронное пособие дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, повторить предыдущую тему; использование анимационных эффектов повышает интерес детей к изучаемому материалу; электронное пособие можно сохранить, исправить, скорректировать, дооформить.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке