Содержание
-
Использование презентаций на уроках развития речи
-
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. В речевой деятельности проявляется умение сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать.
-
Использование презентаций является одним из приёмов эмоционального восприятияматериала. Презентации существенно повышают наглядность и доступность учебного материала.
-
Главное в презентации–это наглядность, поэтому данную технологию можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения.
-
Презентация должна стать способом вовлечения учащихся в образовательную деятельность. Также презентация может стать своеобразным планом урока.
-
Презентация способствует
- увеличению концентрации внимания; - включению всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; - повышению интереса к изучению предмета; - возрастанию мотивации к учёбе; - расширению круга представлений об изучаемых предметах и явлениях окружающей действительности; - систематизации и обобщению знаний.
-
Наглядная подача материала способствует лучшему усвоению материала, обогащению словарного запаса и делает урок неутомительным.
-
Например, использование слайдов с последующее развивающимся сюжетом помогает устанавливать логические связки между частями рассказа, сказки ( д/и «Восстанови сказку, рассказ»).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.