Содержание
-
Использование проектного метода «Паутинка» Автор : Химич Светлана Анатольенва воспитатель МАДОУ №43 «Журавушка» г. Лесосибирск
-
Системная паутинка
Системная паутинка — это подход к созданию грамотно организованного пространства, которое способствует развитию всех сфер личности ребенка: физической, эмоциональной, интеллектуальной и социальной. Она предполагает взаимосвязь и взаимодействие различных элементов окружающей среды, создавая гармоничную и стимулирующую среду для развития. Начиная работу по методу проектов, очень важно не только определить тему проекта, учитывая интерес детей, но и выстроить системную паутинку с учетом требований ФГОС.
-
Системная паутинка по проекту:
Познавательное развитие (ведущая деятельность – познавательно- исследовательская) Речевое развитие (ведущая деятельность – коммуникативная) Физическое развитие (ведущая деятельность – двигательная) Социально-коммуникативное развитие (ведущая деятельность – игровая) Художественно-эстетическое развитие (ведущая деятельность продуктивная) Развитие содержания и формы проекта происходит в ходе составления плана «Паутинка»
-
Этапы работы
Проектный метод «Паутинка» состоит из 5 этапов. Первый этап – выбор темы. Тема запланирована педагогом, может быть инициирована детьми в процессе реализации какой-либо темы. ВАЖНО! Тема соответствует программному содержанию, педагог намечает задачи по образовательным областям.
-
Второй этап – актуализация имеющихся знаний по теме. Этап реализуется с помощью «модели трех вопросов» Например,педагог фиксирует ответы детей, записывая под каждым высказыванием имя ребенка, вывешивает в приемную.
-
Третий этап – работа в центрах активности Этап реализуется с помощью построения предметной среды, пространств группы в зависимости от темы проекта. Четвертый этап – презентация, итоговый сбор, рефлексия.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.