Содержание
-
Сообщение «Использование театрализованной деятельности в работе с одаренными детьми».
pptcloud.ru Комитет по образованию Администрации города Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 «Аленушка Педагог-психолог: Королева М.А.
-
Под одаренностью ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности
.
-
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности:Художественная одаренность. Общая интеллектуальная и академическая одаренность.Творческая одаренность.Социальная одаренность.Особое внимание уделим Творческой одаренности
-
Творческая одаренность. Одни специалисты полагают, что творчество и креативность являются неотъемлемыми элементами всех видов одаренности. Другие считают, что дети с творческой направленностью нередко обладают рядом поведенческих характеристик, которые вызывают отнюдь не положительные эмоции у окружающих людей; отсутствие внимания к условностям и авторитетам; независимость в суждениях; тонкое чувство юмора; яркий темперамент.
-
Театр - это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что помогает развиваться полноценному человеку, умеющему воспринимать окружающий мир как живой единый организм. Театральная игра — это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества.
-
Большой развивающий потенциал театральной деятельности заключается в: коллективности деятельности; элементах игровой деятельности; необходимости действовать и общаться; самостоятельности выбора и организации собственного участия в деятельности; необходимости активизации познавательных способностей.
-
Театрализованная деятельность помогает: развитию позитивного самовосприятия; повышению уверенности в себе и своих силах; раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность.
-
Результат работы театрализованной деятельности: дети стали более уверенными в себе и своих силах, спокойно вступают со взрослым в диалог, отстаивая свою точку зрения; ребята стали лучше понимать эмоциональное состояние другого человека, выражать своё; детей повысился интерес к театрализованной деятельности. Вовлечение детей в театральную деятельность позволило развить их коммуникативные навыки, расширить область социальных контактов, дать возможность проявить свои творческие способности, свои эмоции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.