Презентация на тему "Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы"

Презентация: Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы" в режиме онлайн. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

  • Слайд 2

    Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.Плутарх

  • Слайд 3

    Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.

  • Слайд 4

     Выделяют три категории одаренных в умственном отношении детей:

    дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях; дети с признаками специальной умственной одаренности (профильная одаренность); дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами, но не достигшие успехов в учении и пока себя не проявившие.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Критерии выявления математических способностей учащихся в ходе решения задач

    Скорость Прочность Глубина

  • Слайд 7

    Результаты тестирования

    Участник 1 – высокий результат; Участники 2 и 3 – средний результат; Участник 4 – низкий результат.

  • Слайд 8

    Система работы по развитию математических способностей учащихся во внеурочной деятельности

    1 этап разработка программы 2 этап тестирование учащихся и формирование группы 3 этап работа по реализации программы в группе

  • Слайд 9

    Цель кружковой работы

    увлечь учащихся математикой, помочь почувствовать ее красоту, пробудить интерес к математике у тех, кто его до сих пор не испытывал, дать возможность учащимся обнаружить в себе математические способности; развивать творческие способности у учащихся, умение самостоятельно добывать знания; расширить и углубить базовую программу по математике; реализовать личностно-ориентированный подход в обучении математике.

  • Слайд 10

    Задачи кружковой работы:

    Привитие интереса к математическим знаниям; Развитие математического кругозора; Привитие навыков самостоятельной работы; Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции; Показать связь математики с жизнью.

  • Слайд 11

    Стратегии

    Ускорение Индивидуализация Обогащение

  • Слайд 12

    Основные формы проведения кружковой работы:

    решение задач занимательного характера, задач на смекалку, разбор математических софизмов, проведение математических игр; математический бой, турниры, эстафеты, викторины; устные или письменные олимпиады; заслушивание рефератов учащихся; научно-исследовательская работа.

  • Слайд 13

    «Математические бои»

  • Слайд 14

    Участники олимпиады «Авангард» в 2011 году

  • Слайд 15

    Международный конкурс-игра «Кенгуру-2011»

  • Слайд 16

    Исследовательская работа «Золотое сечение вокруг нас» в рамках IV научно-практической конференции МОБУ СОШ № 35

  • Слайд 17

    Модельсистемы работы по развитию математических способностей учащихся во внеурочной деятельности

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Требования к учителю, работающему с одаренными детьми:

    Позитивная Я-концепция Целеустремленность и настойчивость   Зрелость Эмоциональная стабильность Доброжелательность Эмпатийность    Рефлексивность Широкий кругозор. Активность. Гибкость ума Креативность. Стрессоустойчивость. Хорошее здоровье. Иметь специальную подготовку для работы с одаренными детьми. Уметь индивидуализировать обучение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке