Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Исследовательско – творческий проект «Удивительный снег…»возраст: 3-4 года группа «Колокольчик» Воспитатели: Вавилина Л.А. Моисеева Д.В. г. Бородино
-
Цель: формирование знаний детей о снеге и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, деревьях). 2. Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий). 3. Учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате). Развивающие: 1. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом. 2. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность. 4. Развивать мелкую моторику рук, навыки. Воспитательные: 1. Воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к природе. 2. Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы. Мотивация: На выходных выпало очень много снега. Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций "Такие разные снежинки ", ответственные – Вавилина Л.А., Моисеева Д.В.
-
Планируем, подключаем родителей
-
Центр природы и экспериментирования
-
Мы исследовали снег, узнали какой он, рассмотрели, что он состоит из снежинок. Понаблюдали что снег тает в тепле и превращается в талую воду, которую пить нельзя.
-
Сделали бусы для елочки из талой воды и красок.
-
Познакомились со свойствами льда, лед – это твердая вода, в тепле лед тает.
-
Наблюдали за льдом в воде. Лед в воде не тонет, в теплой воде лед тает быстрее, чем в холодной.
-
В центре театра и музыки показали детям пальчиковый театр «Рукавичка», дети играли на шумовых инструментах для «снеговичка».
-
Театрализованная деятельность «Заюшкина избушка»
-
Конструировали снежинку из различного конструктора
-
В центре спорта играли со снежками, подбрасывали их и ловили, прыгали через снежки и катали их, ходили по снежным следам.
-
В центре воды и песка дети экспериментировали со снегом и льдом
-
Центр сенсорики пополнили дидактическими играми «Найди пару». В контейнере с бросовым материалом дети искали снежинки, снег из ватных дисков
-
Центр художественного творчества пополнился нетрадиционным материалом для творчества (манкой), пробовали рисовать на снегу.
-
Активно проводили время во время прогулки на улице
-
Участие в проекте приняли родители с детьми дома
-
-
Завершили наш проект выставкой аппликаций «Такие разные снежинки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.