Содержание
-
Итоги работы по самообразованию за 2022-2023 г.
Презентацию выполнила Воспитатель: Мамутова Ф. Р.
-
Цель: создание целостной системы работы педагога, направленной на воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым, способным справляться с возникающими затруднениями и оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости.
-
Была проведена следующая работа: 1)Приобретала и накапливала:дидактический материал, иллюстрации («Развитие навыков самообслуживания», «Алгоритм завязывания шнурков», «Алгоритм одевания осенней одежды», Буклет « Воспитание самостоятельности в самообслуживании»). 2)Провела консультацию для родителей «Развитие навыков самообслуживания у детей в семье». 3) Провела занятие с детьми на тему «Одежда людей зимой». 3)Изготовила игры: «Помоги малышу правильно одеться на прогулку», «Зашнуруй кеды». 4) Оформила памятку для родителей «Самообслуживание детей дошкольного возраста» , памятка« Значение самообслуживания в воспитании детей».
-
Провела занятие по окружающему миру на тему «Одежда людей зимой». Цель: продолжать формировать знания детей о назначении зимней одежды, о предметах зимней одежды закрепить представления об одевании и раздевании одежды в определенном порядке. Задачи: 1) Закрепление словаря по теме: зимняя одежда, предметы зимней одежды. 2) Конкретизация представлений о назначении одежды в зимнее время года. 3)Воспитывать бережное отношение к одежде. 4) Развивать память, мышление.
-
Сбор и изготовление дидактического материала
-
В течении года закрепляла с детьми навыки самообслуживания Завязывали шнурки Без помощи взрослых одевали верхнюю одежду Аккуратно складывали и вешали одежду в шкаф
-
Самостоятельно раздевались и выворачивали одежду; устраняли неполадки в своём внешнем виде.
-
Самостоятельно заправляли постели
-
Закрепляли знания о личной гигиене. Без напоминания взрослых мыли руки.
-
Правильно пользовались столовыми приборами (придерживая вилкой пудинг аккуратно разрезают ножом на кусочки).
-
Закрепляли алгоритм завязывания шнурков
-
Дидактическая игра «Зашнуруй кеды» Вдевали шнурки Завязывали узел Завязывали бантик
-
Проводили Игру-тренинг «Завяжи бантик» Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить умение завязывать ленточку на узел, бантик.
-
Работа с родителями
Провела консультацию для родителей «Развитие навыков самообслуживания у детей в семье».
-
Оформила памятку для родителей «Самообслуживание детей дошкольного возраста» , памятка «Значение самообслуживания в воспитании детей».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.