Содержание
-
МБДОУ детский сад №31 Январь, 2020 Разработал: Гринько Юлия Ивановна Воспитатель младшей группы №1 Родительское собрание в младшей группе №1Тема: «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в самообслуживании»
-
Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании. Задачи: 1. Сформировать у родителей представления о значении самообслуживания в воспитании детей, их роли в процессе воспитания самостоятельности.2. Познакомить родителей с навыками самообслуживания для детей младшего возраста. 3. Дать рекомендации родителям по этой теме.
-
Значение самообслуживания в воспитании детей Обслуживая себя, ребенок начинает понимать цену заботам взрослых и, постепенно приобретая умения и навыки, проявляет заботу о своих близких. Приучение детей одеваться, умываться, есть, убирать за собой игрушки, воспитывает у них самостоятельность, желание и умение прилагать усилия, достигать положительного результата. Повторность режимных процессов, постоянство требований к детям обеспечивают прочность навыков, создают предпосылки для формирования потребности в чистоте и опрятности, привычки к самообслуживанию. Труд по самообслуживанию повышает работоспособность и выносливость организма, развивает ловкость, координацию движений, доставляет эстетическое удовлетворение.
-
Что дети должны научиться делать самостоятельно Дети младшего возраста должны уметь: Мыть руки, засучивая рукава. Мыть лицо, не разбрызгивая воду. Правильно пользоваться мылом. Не мочить одежду. Сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать егона отведенное место.
-
Одеваться и раздеваться в определенной последовательности: Одежду снимать, одевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону, пуговицы застегивать. Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому. Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом. Пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом. Правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года жизни), салфеткой. Убирать игрушки, книжки, строительные материалы на определенное место.
-
Художественные произведения для детей,которые используются для воспитанияу них самостоятельности в самообслуживании «Маша – растеряша» Л. Воронковой, «Лекарство» В. Осеевой,«Мойдодыр» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто,«Что взяла, клади на место»,«Топотушки» З. Александровой,«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Ю. Тувима,«Я сама» И. Муравейка,«Кто скорей допьет» С. Капутикян.Народные песенки, потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико»,«Травка-муравка», «Ночь пришла, темноту принесла».
-
Работа с родителями
-
Интернет – ресурсы: http://i1358.photobucket.com/albums/q761/COBANKIZI/0_601c3_552eca8e_L_zps22761d86.png декор с кругами http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png картинка для создания фона и рамочки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-07/12216/2221159.png цветочный уголок с бабочками http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-18/12216/2569443.png синяя бабочка Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.