Содержание
-
Итоговая конференция по блоку практики
«Первые дни ребенка в школе» . Для студентов 31 группы 2 012 год
-
Вопросы конференции.
Решение задач практики (ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ). Наши наблюдения. Выступление студентов с докладами. «Мой классный час».-творческие зарисовки
-
В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» решались следующие задачи:
-ознакомление студентов с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе; - ознакомление студентов с особенностями работы учителя первоклассниками и их родителями в первую неделю учебногогода; -формирование у студентов исследовательских умений, связанных с выявлением уровня подготовленности детей к учению в школе; - раскрытие преемственности в работе с детьми дошкольных учреждений, семьи и школы.
-
Наши наблюдения.
Принципы комплектования классов. Планирование работы учителя в первую неделю. Психологические особенности детей: речь, мышление, внимание, интересы; Использование учителем содержания материала урока в воспитательных целях; Способы выявления знаний, умений, интересов и способностей, общественно-политических представлений детей и представлений у них об окружающей природе; Приемы работы учителя, направленные на формирование коллективистских чувств у детей и культуры поведения. Организация работы с родителями в первую неделю.
-
Программа исследования
1.Характеристика семилетних или шестилетних детей (опыт педагогических зарисовок). 2.Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе. 3.Подготовка детей в детском саду к школе. 4.Общественно-политические представления первоклассников. 5. Запас представлений первоклассников о природе. 6. Объем умений и навыков в области устной речи. 7. Объем умений и навыков в области чтения. 8. Объем умений и навыков в области письма (счета). Выступление студентов с докладами.
-
Первое родительское собрание, особенности его проведения Подготовка учителя к работе с первоклассниками в первые дни. Первые уроки по различным предметам. Наглядность на уроках первой недели Воспитательная работа в первые дни пребывания детей школе. Правила поведения детей в школе и работа над ними в первые дни. Как я проведу первый день в первом классе.
-
. «Мой классный час».-творческие зарисовки
-
Профессиональные умения
-
Оценки студентов за практику
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.