Презентация на тему "Иванилова Елена"

Включить эффекты
1 из 9
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Иванилова Елена". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Иванилова Елена
    Слайд 1

    Иванилова Елена

    Контакты: 89096688485, l.ivanilova@mail.ru Возможные направления работы: Психолого-педагогическая диагностика Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста Групповая и индивидуальная работа с детьми и подростками Диагностика готовности к школе Игровая терапия, изотерапия Профессиональная ориентация с подростками.

  • Слайд 2

    Контакты: Телефон: 8-905-738-04-21 e-mail: august-girl@mail.ru Емелина Наталья Направления работы: развивающие игры с детьми дошкольного возраста; диагностика уровня готовности к школе; диагностика когнитивных компонентов и уровня интеллектуального развития школьников; индивидуальная и коллективная работа с проблемами в общении со сверстниками; работа с подростками по проблемам самооценки, самоопределения, самовыражения, профориентации; поддержка в сложных ситуациях.

  • Слайд 3

    Жуган Анастасия

    Контакты 8-926-248-04-92 n-frog-n@mail.ru Образование: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), ф-т Психологии образования, 5 курс. Тема диплома: Связь самооценки подростков с восприятием родительского отношения. Возможные направления работы: индивидуальное сопровождение подростков; групповая работа с подростками (развитие самосознания, навыков общения, подготовка к ЕГЭ и ГИА, профориентация, развитие сплоченности группы); развивающие игры и занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; диагностика и коррекция памяти, внимания, мышления; выявление школьной тревожности; развитие эмоциональной сферы; преподавание уроков психологии в школе.

  • Слайд 4

    Говорова Вера

    Контакты verunchikn1@mail.ru 8-925-032-07-53 ВУЗ: Московский Городской Психолого– Педагогический университет (МГППУ) 5 курс, 2 группа. Исследования: особенности психического/эмоционального развития младенческого (первый год жизни) и дошкольного (3-7 лет) возрастов. Направления работы : Помощь (консультации, тренинги, лекции) родителям, воспитателям и детям раннего и дошкольного возрастов (1-7 лет) в трудностях воспитания и обучения; Психологическое просвещение (консультации, тренинги, лекции) взрослых (родителей, родственников, воспитателей, педагогов), занимающихся с детьми раннего и дошкольного возрастов, их воспитанием, обучением и развитием. Тема дипломной работы – анализ взаимодействия взрослого с ребенком раннего возраста.

  • Слайд 5

    Чепрасов Николай

    Контакты +7 (916) 859-21-53 reborncomplete@gmail.com Образование: студент московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), факультета психологии образования (ПО), кафедры педагогической психологии. 5 курс, 1 группа. Дополнительно получаю специальность клинического психолога на факультете повышения квалификации (ФПК) МГППУ. В декабре защищаю диплом. Область научных интересов: клиническая психиатрия, клиническая психология, психотерапия, психофармакология. Возможные направления работы: диагностика, консультирование. Тема дипломной работы (специальность – клиническая психология): «Особенности личностной сферы подростков-суицидентов». Опыт работы: практика в различных образовательных учреждениях г. Москвы (детских садах, школах, центрах) и в ПКБ №4 им. П.Б. Ганнушкина.

  • Слайд 6

    Занкина Ксения

    Контакты 8-903-173-01-11 Xenia8927@yandex.ru ВУЗ: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ) Факультет: Психология Образования, 5 курс, 2 группа Направление работы - дошкольная педагогика и психология: проведение коррекционных и развивающих занятий с детьми дошкольного возраста; диагностика познавательной сферы, моторной сферы, развития речи; диагностика развития эмоционально-личностной сферы; диагностика готовности к школе; диагностика социального поведения ребенка (выявление положения ребенка в группе сверстников и его взаимоотношение с окружающими); возможна работа с родителями (консультации). Тема дипломной работы: Влияние родителей на самооценку и уровень притязаний старших дошкольников. Будет изучаться влияние позиций родителей относительно представлений о развитии ребенка (амплификация/акселерация) на самооценку и уровень притязаний детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Кошкина Анна

    Контакты 8 903 542 44 64 nonsense-ego@yandex.ru Образование: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), ф-т «Психология образования», кафедра «Возрастная психология», 5 курс Возможные направления работы (предпочтительна работа в психологических центрах, интернатах, детских садах): диагностика детей всех возрастов (дошкольники, младшие школьники, подростки), проведение лекционных занятий и тренингов с подростками и младшими школьниками, психологическое консультирование, проведение исследовательской деятельности.   Тема дипломной работы: «Стрессоустойчивость и копинг-стратегии у курящих и некурящих подростков»

  • Слайд 8

    Милютина Марина

    Контакты 8-917-575-27-33 28098389@mail.ru Московский Городской Психолого- Педагогический Университет (МГППУ) 5 курс Направления работы: работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; составление и проведение тренингов с подростками; исследование привязанностей и самооценки у подростков; ознакомление с основами расстановки и психодрамы, а также клиенто- центрированной терапии. Тема дипломной работы: «Связь «образа Я» и привязанности к близкому взрослому у старших подростков из семьи и детского дома».

  • Слайд 9

    Терёхина Елена

    Контакты 8-903-102-58-01 t.lenni@mail.ru Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), ф-т Психологии образования, 5 курс.   Тема диплома: Исследование возможности метода человеко-центрированной экспрессивной арт-терапии для работы с переживаниями подростков при подготовке к ГИА, ЕГЭ.   Возможные направления работы: • индивидуальная диагностика готовности к школе; • индивидуальное сопровождение младших и средних школьников; • диагностика и коррекция памяти, внимания, мышления; • диагностика школьной тревожности; • развитие эмоциональной сферы; • индивидуальное сопровождение подростков; • групповая работа с подростками (подготовка к ГИА и ЕГЭ, профориентация, развитие самосознания, навыков общения, навыков управления эмоциональным состоянием, развитие сплоченности класса, работа над формированием временной перспективы); • преподавание уроков психологии в школе; • совместное предупреждение асоциального поведения детей и подростков.  

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке