Презентация на тему "Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах""

Презентация: Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах"" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах"
    Слайд 1

    МОУ «Жарковская СОШ №1»Мастер-классМетодические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классахТимофеева Лариса Витальевнаучитель начальных классоввысшей квалификационной категорииЖарковский 2019

  • Слайд 2

    Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас на своём мастер-классе

    В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

  • Слайд 3

    «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость

  • Слайд 4

    Перед нами ставятся задачи:

    научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)

  • Слайд 5

    Система – деятельность – подход • Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство • Деятельность - человеческая форма активного отношения к окружающему миру. • Подход - совокупность приёмов и способов в воздействии на кого (что) либо или в изучении чего-либо для получения определенного результата

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основные методы постановки учебной проблемы: Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Подводящий к теме диалог. Сообщение темы с мотивирующим приёмом.

  • Слайд 8

    Побуждающий от проблемной ситуации диалог Этот метод требует последовательного осуществления 4 действий: Создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации Побуждение к формулированию учебной проблемы Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы

  • Слайд 9

    Подводящий к теме диалог Учитель: Ученики: Спишите из упражнения слова - записывают забег, поход, подкоп. Поставьте ударение и подчеркните - ставят ударение и безударные гласные. безударные гласные подчёркивают -Какое правило о безударных гласных - о безударной мы уже знаем? гласной в корне - В какой части слова находятся безударные - в приставке гласные в записанных словах? -Значит какая сегодня тема урока? - безударные гласные в приставках

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Перед нами ставятся задачи:

    научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)

  • Слайд 13

    При организации деятельности учитываю психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.

  • Слайд 14

    Методы интерактивного обучения

    1. Работа в парах. 2. Ротационные (сменные) тройки. 3. Карусель. 4. Работа в малых группах. 5. Аквариум. 6. Незаконченное предложение. 7. Мозговой штурм. 8. Броуновское движение. 9.Дискуссия. 10. Дебаты и т.д.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Синквейн по теме: "Системно-деятельностный подход"

    1.Деятельностный подход 2. Интригующий, трудоемкий 3. Озадачить, взаимодействовать, сотрудничать 4. Изменяет мое отношение к ученикам. 5. Сотрудничество

  • Слайд 20

    Список использованной литературы Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. – 2009. - № 4. С. 18-22. Ковалёва Г.С. Состояние российского образования. – М.: Педагогика. - 2001. - №2. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. - Москва, 2006. Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым// Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009. - №1.  

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке