Презентация на тему "«Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»"

Презентация: «Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "«Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
    Слайд 1

    «Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

    Выполнил (а):Зубанова Евгения Алексеевна воспитатель ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж»  

  • Слайд 2

    С 1 января 2014г. вступил в силу ФГОС ДО. Он разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ, с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. Одним из принципов, которых является «личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей» (ФГОС ДО ч.1.п.1.2.п.п. 2).

  • Слайд 3

    В соответствии с ФГОС ДО можно выделить следующие цели: - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка;-обеспечение открытости дошкольного образовательного учреждения

  • Слайд 4

    Для решения поставленных целей определены следующие задачи:-обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи;-поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;-повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования;-создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями;-установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;-создавать условия для вовлечения семьи в единое образовательное пространство.

  • Слайд 5

    Методы для решения поставленных задач

    Традиционные беседы родительские собрания совместные праздники и развлечения консультации оформление папок – передвижек выставки совместных работ работа с родительским комитетом Нетрадиционные сайты детского сада фотовыставки проведение акций почта доверия проведение мастер классов круглых столов презентации выпуски семейных газет и плакатов проведение тренингов совместные прогулки брошюры, листовки выставки семейных реликвий.

  • Слайд 6

    Для взаимодействия с семьей я использую

  • Слайд 7

    Любой из членов семьи может принять участие в совместной с детьми игре .

  • Слайд 8

    Мамочки могут принять участие в режимных моментах

  • Слайд 9

    Совместно с родителями мы создали мобильное пособие «Кто где живет?».Родители с удовольствием играют в него вместе с детьми.

  • Слайд 10

    Оригинальность нашего пособия в том, что оно «путешествует» по семьям. Таким образом служит предметом, который объединяет дом и детский сад, а также укрепляет внутрисемейные отношения

  • Слайд 11

    Родители принимают участие в развлечении детей, чтении книг.

  • Слайд 12

    Совместно с родителями мы поучаствовали в акции «Гирлянда мира» на сайте maam.ru.Я провела мастер класс, и работа клуба «Руками творишкиных закипела.

  • Слайд 13

    На одном из заседаний клуба, мама Ксюши рассказала и показала малышам как делать фруктовый салат.

  • Слайд 14

    Эх, и вкусный он получился! Без добавки не обошлось.

  • Слайд 15

    Воспитательные функции дошкольного образования и семьи различны, но для всестороннего развития личности необходимо их взаимодействие. Единые подходы к развитию ребенка в семье и в дошкольном учреждении позволяют создавать активную развивающую среду, активные формы общения детей и взрослых. В рамках новых форм работы с семьей каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок. Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» превратиться в «активных деятелей».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке