Презентация на тему "Как презентовать работу" 11 класс

Презентация: Как презентовать работу
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.66 Мб). Тема: "Как презентовать работу". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 11 класса. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как презентовать работу
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа на тему: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством произведений детского фольклора Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Выполнил: Макашева Айнагуль Жасановна Руководитель: Данилова Надежда Павловна

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕАктуальность темы

    Изучение и использование произведений детского фольклора как средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста является актуальной задачей педагогов дошкольных образовательных учреждений. Цель исследования изучение возможности нравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством произведений детского фольклора

  • Слайд 3

    Язык – это связь поколений

    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА  1.1 Сущность нравственного воспитания детей дошкольного возраста 1.2 Значение произведений детского фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, исторически живое целое» К.Д. Ушинский Значение произведений детского фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

  • Слайд 4

    1.3 Особенности восприятия детьми произведений детского фольклора

    Детский фольклор - прежде всего культура диалога, он ориентирован на взаимодействие, необходимость слушать и отвечать. Фольклор развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы литературного языка ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Методы и формы нравственного воспитания детей дошкольного возраста

  • Слайд 5

    Методы и формы нравственного воспитания детей дошкольного возраста

    Для достижения задач нравственного воспитания в ДОУ « Детский сад №66» г. Энгельса создана развивающая предметно-пространственная среда, в которую входят: - мини-музей  декоративно-прикладного народного искусства «Моя страна – моя Россия», мини-площадки «Все профессии важны», «Юрий Гагарин – наш Герой», «Мы – одна семья»

  • Слайд 6

    Сказки, поговорки, потешки, загадки, колыбельные…

    2.2Требования к отбору произведений детского фольклора для детей дошкольного возраста Художественный материал понятен и доступен детям. Им понятен мягкий юмор потешек, мудрость пословиц и поговорок, способствующих повышению образности и мелодике родной речи. Дети охотно включают пословицы и поговорки в свою речь, используют их в играх-драматизациях, при придумывании сказок. Разгадывают загадки и с удовольствием слушают колыбельные

  • Слайд 7

    Народные музыкальные произведения в весёлой, игровой форме знакомят детей с обычаями и бытом народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора

  • Слайд 8

    ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА 3.2 Анализ первичной диагностики уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста

    ПЕРВЫЙ ЭТАП

  • Слайд 9

    3.3 Анализ реализации условий достижения нравственного воспитания детей дошкольного возраста с применением произведений детского фольклора 3.4Анализ повторной диагностики уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством произведений детского фольклора ВТОРОЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧЕНИЕФольклор, это не просто культурная ценность, это крепкая цепь, которая связывает воедино не только отдельные человеческие поколения, переходя от отцов в поколение детей и внуков, но и цепь, связывающая поколения народа

  • Слайд 10

    ЗАКЛЮЧЕНИЕФольклор, это не просто культурная ценность, это крепкая цепь, которая связывает воедино не только отдельные человеческие поколения, переходя от отцов в поколение детей и внуков, но и цепь, связывающая поколения народа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке