Содержание
-
-
Мы выбираем здоровье
-
«Здравствуйте!» Хорошее, доброе слово и, говоря его, мы желаем человеку здоровья. Одним из направлений работы классного руководителя со своим классным коллективом является «Формирование здорового образа жизни». Таким образом, я как, классный руководитель выбираю формы и методики, которые подходят именно моим ученикам.
-
Направления работы
формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся; проведение мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся; пропаганда спорта, участие в спортивных мероприятиях; обучение навыкам безопасного поведения вовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни.
-
классные часы и беседы по темам:
Здоровый образ жизни Диспут: «Вредным привычкам – НЕТ!» Диспут: «Гигиена и ее значение» Беседа: «Что значит быть здоровым» Беседа: «Гигиена питания» Беседа: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» Беседа: «Спорт, спорт и еще раз спорт!!!»
-
Работа по вовлечению ребят в кружки и секции
Успехи наших учащихся
-
дети с удовольствием принимают участие в различных спортивных соревнованиях
-
-
И общешкольных мероприятиях
-
Привлечение школьного психолога с целью выявления психофизиологических особенностей развития детей
-
«здоровьесберегающие технологии – это не только горячие обеды, спортзалы, бассейны , но и улыбка учителя, доброжелательная атмосфера, создаваемая на уроках
На уроке минутка релаксации с солевой лампой и фито свечой
-
Для обучение навыкам безопасного поведения нашим классным коллективом совершаются :
Походы в природу
-
-
-
Поездки на каток
-
Поездки в музеи
-
Игры на свежем воздухе
-
Трудовая деятельность
-
-
вовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.