Содержание
-
Система работыпо формированию здорового образа жизни школьников
Емельянова Т.И., учитель биологии МБОУ СОШ №24
-
-
Направления работы
диагностика уровня знаний о здоровом образе жизни; выявление негативных проявлений у подростков; формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся; проведение мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся; пропаганда спорта, участие в спортивных мероприятиях; обучение навыкам безопасного поведения вовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни.
-
Тест «Мы есть то, что мы едим»
Я соблюдаю режим питания. Я получаю горячее питание в школьной столовой. В моем рационе мясо, рыба, фрукты, овощи, молочные продукты. Я не ем на ходу и всухомятку Я не употребляю в пищу чипсы, сухарики, газированные напитки 5 соответствий – ваши внутренние органы говорит вам «СПАСИБО!» 4 – 3 соответствия- ваши органы бьют тревогу, они встревожены, возмущены и просят о немедленной помощи. 2 – 1 соответствия ваши внутренние органы умоляют о пощаде. Результаты теста
-
Последствия неправильного питания
Угревая сыпь Ожирение Анорексия- последствие диет
-
Интерактивное задание
-
Ресурсы
http://school-collection.edu.ruЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fullbiology.ucoz.ru Биология даром http://www.takzdorovo.ruЗдоровая Россия
-
Формы работы
Конкурс плакатов Информационные листы Конкурс буклетов. Круглый стол. Беседа. Диспут. Видео- классные часы
-
Конкурс плакатов Акция «Наш выбор-здоровье» Конкурс буклетов Акция «Мы за безопасность» Агитационная акция «Чистота-залог здоровья»
-
Классные часы
-
Родительские собрания по формированию представлений о ЗОЖ
Компьютер в жизни подростка Вредные привычки. Как распознать их у своего ребенка. В здоровом теле здоровый дух Ядовитые грибы и ягоды. Мода и здоровье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.